Спрос на апартаменты вырос за полугодие на 26%!

«Метриум Групп»: Спрос на апартаменты вырос за полугодие на 26%!

 Московские новостройки с апартаментами в I полугодии продемонстрировали динамику объема продаж

В I полугодии эксперты «Метриум Групп» зафиксировали рост спроса на апартаменты: общее количество сделок выросло на 26%. Суммарная площадь приобретенных объектов данного формата увеличилось при этом на 37%. Между тем квартиры показали за аналогичный период более скромную динамику покупательской активности, которая возросла примерно на 36%.

С января по июнь 2017 года общее число сделок с апартаментами в Москве выросло более, чем на четверть или на 26% относительно аналогичного периода 2016 года, подсчитали эксперты «Метриум Групп». За этот период было реализовано порядка 114 тыс. кв.м в различных проектах. В аналогичный период прошлого года суммарная площадь проданных апартаментов составила 83 тыс. кв. м. В относительном выражении данный показатель вырос на 37%.

Московские новостройки с апартаментами в I полугодии продемонстрировали динамику объема продаж в кв. м, сопоставимую с классическими квартирами. Количество зарегистрированных по ним ДДУ выросло на 36%, а общая площадь проданных лотов – на 37% (с 658 тыс. до 900 тыс. кв. м).

Усиление покупательской активности в сегменте апартаментов выразилось и в увеличении средней площади приобретённого объекта. По данным «Метриум Групп», в I полугодии средняя площадь возросла на четыре квадратных метра по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – с 47,9 кв. м до 51,9 кв. м (+8%). За прошедшие шесть месяцев 2017 года средняя стоимость проданного апартамента составила 11,6 млн рублей.

Кроме того, аналитики «Метриум Групп» зафиксировали увеличение числа покупателей апартаментов, которые используют ипотечный займ. Если в первой половине 2016 года таких клиентов было только 21%, то в I полугодии 2017 года их доля возросла до 30%.

«Можно выделить две главные причины роста спроса на апартаменты, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Первая – увеличение доступного по цене предложения, которое все чаще привлекает клиентов в массовый сегмент данного типа жилья. Это объясняет и резкий рост числа «ипотечников» среди клиентской аудитории апартаментов. Вторая причина – стабилизация экономической обстановки и укрепление в первом полугодии рубля. Эти факторы вернули в сегмент апартаментов бизнес-класса высокообеспеченных покупателей, которые сократили свою активность в кризисные годы. Сделки данных клиентов обусловили рост среднего метража апартаментов, приобретенных в первом полугодии».

Можно выделить две главные причины роста спроса на апартаменты

Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что структура спроса и предложения по сегментам заметно различаются. По итогам полугодия на бизнес-класс приходилось 52% экспонируемых апартаментов, на массовый сегмент – 26%, а на элитный – 22%. Спрос при этом распределился следующим образом: в массовом сегменте был заключен 51% от всех сделок, в бизнес-классе – 40%, в элитном сегменте – 9%.

 Источник: «Метриум Групп» (metrium.ru)

 «Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания

 

«Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона. Компания входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж. Портфель «Метриум Групп» насчитывает 123 проекта общей площадью 11,6 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона. В 2016 году «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.

Деятельность «Метриум Групп» отличает новаторский подход. Так, компания разработала и внедрила новую для рынка модель организации потоковых продаж – через совместные предприятия с застройщиком. Создано уже четыре СП, что говорит о появлении новой тенденции на рынке недвижимости.

Кроме того, «Метриум Групп» выступает стратегическим партнером и консультантом Управляющей компании «Сбербанк Управление Активами», а также инвестором ЗПИФН недвижимости, созданных АО «Сбербанк Управление Активами». Фонды инвестируют в новостройки Московского региона. Акции фондов котируются на Московской бирже.

Также в 2015 году «Метриум Групп» вывела на рынок Московского региона автоматизированную систему управления продажами федерального масштаба – НМаркет.ПРО. Данная система является по сути дополнительным каналом сбыта для девелоперов и дополнительным источником заработка для риелторов.

Апартаменты vs. Квартиры. Основные отличия для покупателя

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!