Летом, после того, как вагонный парк передан независимым перевозчикам, резко обострилась проблема нехватки подвижного состава для перевозки грузов.
Есть ли перспективы улучшения ситуации?
В августе состоялась конференция "ЖД-перевозки для малого и среднего бизнеса". Ведущий - Игорь Виттель задал острые вопросы приглашенным представителям РЖД и независимых перевозчиков.
Отрасли: металлургия, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Проблема. Летом резко обострилась проблема нехватки подвижного состава для перевозки грузов. Есть ли перспективы улучшения ситуации?
Цель. Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или груз внутри Москвы может идти неделю. Бизнес практически невозможно вести , когда в любой момент монополисты могут сказать: "Вагонов нет и не будет". Переходить на автомобильный транспорт? Но в условиях нашей страны такое становится нерентабельным для целых секторов промышленности, где присутствует малый и средний бизнес. Большие за себя могут постоять , да и то не всегда. Они идут жаловаться в свои профильные министерства , министерства посылают запросы в РЖД и получают стандартные ответы: да, вагонов, действительно , не хватает. Многие брошены для обеспечения нужд строительства в Сочи. Но, есть одно обстоятельство. Если мы поедем в Сочи, то с удивлением обнаружим, что там в плане перевозок грузов за год ничего не изменилось: что было вчера (год назад), что сегодня, принципиальной раз!
ницы нет. Получается, как в анекдоте про мужа: жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице - что пошел к жене, а сам пошел в библиотеку. Так в какую библиотеку направились вагоны? Если проанализировать статистику жд-перевозок, то да, есть небольшой рост, но не настолько, чтобы вдруг в России везде перестало хватать вагонов!
В программе конференции получены ответы на вопросы по анализу и статистике жд-перевозок и состояния подвижного состава: в целом и отдельно по отраслям. Круглый стол с РЖД и независимыми перевозчиками далполезную информацию всем. Выступления представителей малого и среднего бизнеса - это шанс показать обществу проблемы и решения.
Свежие данные:
Профильная компания организовала перевозку груза по направлению в Чегдомын и Новый Ургал. Отлажен механизм перевозки негабаритных грузов, таких как кабельная продукция, оборудование, стройматериалы и прочее. Эксперт отмечат, что компания на заказ доставит груз в Чегдомын из любой точки России, есть данные по терминалам. Москва-Хабаровск - это от 10 руб/кг и 2950 руб/м3. Новосибирск-Хабаровск стоит от 11 руб/кг и 2300 руб/м3. А Санкт-Петербург -Хабаровск в такой цене - от 15 руб/кг и 3950 руб/м3.
Как известноЮ Транспортная Компания "Караван-Карго" более 10 лет проводит деятельность в этой сфере - грузоперевозки.
Именно поэтому процесс отлажен - есть реальные выгоды от перевозки в Чегдомын по более удобным форматам цен. Кто клиенты? В списке - крупные промышленные компании! Мир перевозок - это качество и детальность исполнения всех договоренностей.
Отметим, что перевозки в Верхнебуреинский район не так просты с точки зрения логистики. Это происходит из-за географической и транспортной доступности. Но процесс доведен до реального автоматизма. Предоставляется полный сервис - от доставка различными видами транспорта до перевозка груза до двери, есть тема возврата документов, оповещения о перемещениях груза, соблюдения сроков доставки и перевозка сверхнегабаритов!
Важно знать о льготах - когда заказ доставки делается на определенный временной период. Всегда на рынке регулярная транспортировка - это специальные льготные тарифы.
Итог цены за грузоперевозки Чегдомын - это тариф на железнодорожные схемы отправления, сама приемка груза, выдача и обеспечение безопасности товара в пути. Отметим и грамотное составление сопроводительной документации!
Отправим все, но не принимаются взрывоопасные, токсичные, легковоспламеняющиеся вещества! Так как для перевозки в этом случае - есть спецусловия.