ЖД-перевозки для малого и среднего бизнеса

Летом, после того, как вагонный парк передан независимым перевозчикам, резко обострилась проблема нехватки подвижного состава для перевозки грузов.

Летом, после того, как вагонный парк передан независимым перевозчикам, резко обострилась проблема нехватки подвижного состава для перевозки грузов.

Есть ли перспективы улучшения ситуации?

В августе состоялась конференция "ЖД-перевозки для малого и среднего бизнеса". Ведущий - Игорь Виттель задал острые вопросы приглашенным представителям РЖД и независимых перевозчиков. 

Отрасли: металлургия, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Проблема. Летом резко обострилась проблема нехватки подвижного состава для перевозки грузов. Есть ли перспективы улучшения ситуации?

Цель. Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или груз внутри Москвы может идти неделю. Бизнес практически невозможно вести , когда в любой момент монополисты могут сказать: "Вагонов нет и не будет". Переходить на автомобильный транспорт? Но в условиях нашей страны такое становится нерентабельным для целых секторов промышленности, где присутствует малый и средний бизнес. Большие за себя могут постоять , да и то не всегда. Они идут жаловаться в свои профильные министерства , министерства посылают запросы в РЖД и получают стандартные ответы: да, вагонов, действительно , не хватает. Многие брошены для обеспечения нужд строительства в Сочи. Но, есть одно обстоятельство. Если мы поедем в Сочи, то с удивлением обнаружим, что там в плане перевозок грузов за год ничего не изменилось: что было вчера (год назад), что сегодня, принципиальной раз!
ницы нет. Получается, как в анекдоте про мужа: жене сказал, что пошел к любовнице, любовнице - что пошел к жене, а сам пошел в библиотеку. Так в какую библиотеку направились вагоны? Если проанализировать статистику жд-перевозок, то да, есть небольшой рост, но не настолько, чтобы вдруг в России везде перестало хватать вагонов!

В программе конференции получены ответы на вопросы по анализу и статистике жд-перевозок и состояния подвижного состава: в целом и отдельно по отраслям. Круглый стол с РЖД и независимыми перевозчиками далполезную информацию всем. Выступления представителей малого и среднего бизнеса - это шанс показать обществу проблемы и решения.

Свежие данные:

Профильная компания организовала перевозку груза по направлению в Чегдомын и Новый Ургал. Отлажен механизм перевозки негабаритных грузов, таких как кабельная продукция, оборудование, стройматериалы и прочее. Эксперт отмечат, что компания на заказ доставит груз в Чегдомын из любой точки России, есть данные по терминалам. Москва-Хабаровск - это от 10 руб/кг и 2950 руб/м3. Новосибирск-Хабаровск стоит от 11 руб/кг и 2300 руб/м3. А Санкт-Петербург -Хабаровск в такой цене - от 15 руб/кг и 3950 руб/м3.

Как известноЮ Транспортная Компания "Караван-Карго" более 10 лет проводит деятельность в этой сфере - грузоперевозки. 

Именно поэтому процесс отлажен - есть реальные выгоды от перевозки в Чегдомын по более удобным форматам цен. Кто клиенты? В списке - крупные промышленные компании! Мир перевозок - это качество и детальность исполнения  всех договоренностей.

Отметим, что перевозки в Верхнебуреинский район не так просты с точки зрения логистики. Это происходит из-за географической и транспортной доступности. Но процесс доведен до реального автоматизма. Предоставляется полный сервис - от доставка различными видами транспорта до перевозка груза до двери, есть тема возврата документов, оповещения о перемещениях груза, соблюдения сроков доставки и перевозка сверхнегабаритов!

Важно знать о льготах - когда заказ доставки делается на определенный временной период. Всегда на рынке регулярная транспортировка - это специальные льготные тарифы.

Итог цены за грузоперевозки Чегдомын - это тариф на железнодорожные схемы отправления, сама приемка груза, выдача и обеспечение безопасности товара в пути. Отметим и грамотное составление сопроводительной документации!

Итог цены за грузоперевозки Чегдомын - это тариф на железнодорожные схемы отправления, сама приемка груза, выдача и обеспечение безопасности товара в пути.

Отправим все, но не принимаются взрывоопасные, токсичные, легковоспламеняющиеся вещества! Так как для перевозки в этом случае - есть спецусловия.

Пресс-релизы - промышленность