Уделять большее внимание грузоперевозкам в целом!

По разным оценкам в транспортной отрасли страны занято от трех до 6 миллионов человек.

На самом верхнем уровне власти уделяют большое внимание транспортному комплексу и грузоперевозкам - в целом.

Без качественного транспорта не будет новых стандартов жизни и бизнеса - качество жизни людей и благоустроенная среда во всех типах поселений определяют будущее. Главная задача - обеспечить необходимые инфраструктурные условия для динамичного роста и реализации новых индустриальных центров. Именно хозяйственное освоение регионов даст ключ для развития экономики. Также в структурах власти и бизнеса отмечают, что отдельных проектов для современной транспортной России мало - необходимы комплексное увеличение грузоперевозок, рост дорожного строительства.

В логистической компании Партнер Сибири (Москва), которая оказывает услуги по перевозке всех видов грузов юридическим физическим лицам (на сайте можно посмотреть все детали), отмечают, что важная тенденция - рост востребованности контейнерных перевозок грузов с использованием всех видов транспорта надо поддерживать и мотивировать.

Специалист говорит: "Самыми сбалансированными, с точки зрения финансов, являются железнодорожные контейнерные перевозки. Преимуществом такого вида доставки грузов является надежность, удобство и максимальная сохранность груза, но самое главное, - это то, что такая перевозка не подразумевает дополнительных перегрузок, то есть, груз загружается в контейнер, который пломбируется, происходит это в присутствии клиента или его представителя, и отправляется железнодорожным транспортом грузополучателю".

Самыми сбалансированными, с точки зрения финансов, являются железнодорожные контейнерные перевозки.

В 2017 году эксперты отмечали, что возможности отечественных компаний по организации перевозок на дальние направления открывают перед бизнесменами дополнительные перспективы. Доля междугородних грузоперевозок - 70%, городских 23%, а международных только 7% в общем объеме (на тот период). При этом бизнесмены готовы наращивать долю перевозок на дальние расстояния, в том числе – в пределах нашей страны, между западной и восточной частями государства. Но бизнесменов пока сдерживает ограниченное количество сервисных центров у производителей автотранспорта, которые не спешат наращивать количество точек обслуживания в восточных регионах России. А оказаться посреди дороги со сломавшимся грузовиком рискуют не многие, ведь средний возраст 65% грузовых машин в нашей стране (CV и HCV) более 15 лет.

Главное - правильная схема доставки грузов. Способ перевозки в силу разных причин может быть комбинированным или полностью однотипным. Трудности возникают при перевозке негабаритных грузов - на этапе получения законного разрешения, при этом надо помнить, что срок действия подобных разрешений иногда ограничивается несколькими днями. Поэтому необходимо уделять большее внимание грузоперевозкам в целом!

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!