Жизнь за городом - это баланс жизненной энергии и современного темпа жизни. Безопасность выходит на первый план.
Жизнь за городом - это баланс жизненной энергии и современного темпа жизни. Безопасность выходит на первый план.
10-11 мая 2016 г. Институт Развития Интернета при поддержке МКС и РАЭК проводит Форум «Интернет + Медиа». Мероприятие состоится на площадке Большого Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) в ЦВК «Экспоцентр».
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отмечено сразу в двух номинациях престижной международной премии In2 SABRE Awards. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» представлен в категориях «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Также он вошел в шорт-лист Gold SABRE Awards 2016 – как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ.
С 26 апреля 2016 года пассажиры Яндекс.Такси в Москве и Санкт-Петербурге могут принять участие в виртуальном хоккейном матче прямо во время поездки. Акция приурочена к Чемпионату мира по хоккею и проводится совместно с официальным спонсором турнира Krušovice.
Сегмент коворкингов медленно, но верно становится полноправным игроком рынка недвижимости. Еще недавно о нем говорили как об экзотическом, забавном, креативном, но несерьезном для крупного бизнеса формате.
Яндекс запустил справочное расширение для браузеров — Яндекс.Карточку. Оно находит в тексте названия, имена и другие интересные объекты и даёт о них небольшую справку — без перехода на другие сайты. Например, Карточка может показать информацию об известной личности, значение термина или адрес на мини-карте города.