Технопарк «Сколково» - New Retail Forum (14-15 ноября)!

14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.

14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.

Стратегическим партнером New Retail Forum 2019 стала Почта России – федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических компаний страны.  

Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами. 

На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки. 

Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России! 

Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы. 

Темы 11 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами: 

отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли; 
выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке; 
понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании.  

Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы. 

Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления. 

В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли: 

Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России 
Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России 
Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru 
Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы «М.Видео – Эльдорадо» 
Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC 
Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «Новард», Эконика 
София Фридман, Сооснователь онлайн университета «Два Сэнсэя» 
Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora 
Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo 
Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News 

11 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября. 

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта! 

https://expo.new-retail.ru

 

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!