Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»!

Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»!

Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ.
Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.

Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.

Использование системы управления очередью NEURONIQ (http://neuroniq.ru/resheniya/sistema-upravleniya-ocheredyu/) позволяет:

- повышать качество обслуживания;

- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;

- устранять ошибки при выборе очереди;

- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;

- улучшать условия труда персонала;

- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.

К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.

Источник: Технологии Будущего, http://neuroniq.ru



На Таврида – АРТ работает кастинг-платформа!

Притягательный новый PEUGEOT 5008!

Проект Леруа Мерлен Пермь - удобные и прочные экосумки

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!