Реклама супермаркетов - новый взгляд

Реклама супермаркетов - предсказуема.  Обычно это счастливые покупатели, свежие продукты, блестящие от чистоты торговые залы, выгодные цены - ну, и что-нибудь еще в этом духе. Тем более удивляешься, когда видишь такие ролики.

Новозеландское агентство Colenso BBDO решило пойти своим путем в рекламе супермаркетов New World. В роликах показываются множество дней, историй и судеб совершенно разных людей, которые в какой-то момент оказываются в супермаркетах New World.

 Говорят что  в рекламе нуждаются города, дома и даже целые улицы. 

Рестораторам легче - они могут  выразить свое "я" и выделиться из "толпы" необыкновенной вывеской проявить

Эксперты утверждают, что идентичность города имеет как миниум 3 слоя, среди которых:

-  физический (каркас из уникальных зданий, памятников, ландшафта, пространств),  

- социальный (композиция социальных субъектов/систем власти/бизнеса/сообществ/ творческих личностей именно в этот момент в городе действуют/проводят события/генерируют смыслы/эмоции),

- третий слой - компиляция и проявленность всего многообразия культурных кодов (любых творческих феноменов - люди, события, результаты творчества).

Архитекторы считают, что развитие цивилизации уничтожает идентичность городов. Пространство, гороская среда - однообразная реклама и много, застройка исторического центра, потеря национальной идентичности, уничтожения ландшафта (промзоны, провода, мусор), социальная идентичность в городе самая сложная и болезненная тема (мы не знаем кто сейчас живет и творит в наших городах.

Человек выключен из социального взаимодействия, все - потребители стандартных СМИ,  которые или транслируют или  продают все/для всех/по любой цене.

Эксперт: "Простота и бедность социальных форм, невнимание/отсутствие конктекстных технологий вовлечения/выращивания творческих личностей и как следствие упрощение событий/сценариев, культурной идентичностью не занимаются официальные культурные фабрики (музеи, галереи, театры, мастерские) максимум сохранение и трансляция, а те, кто переосмысляют культурные коды/ и пытаются переосмыслять опыт предыдущих поколений фактически существуют в неформальном/нелегитимном пространстве (в качестве наблюдения - где есть краеведчесий музей в котором можно узнать про события/личностей/смыслы последних 20 лет?) Идентичность города формируется связностью/взаимовлиянием всех трех слоев, именно поэтому сейчас в стране нет городов с четкой/понятной идентичностью (мы не можем ответить в каком городе мы живем, чем этот город отличается от других городов, и какие уникальные эмоции/опыт в этом городе можно испытать?) Важным технологическим моментом/наблюдением хочется поделиться - идентичность в личность запечатываются через эмоции (уникальный опыт переживания, как правило в детстве знакомства/опыта проживания города), потеря уникальности города (однотипная архитектура, реклама вместо архитектуры, однотипные события, скушная культура, старые отполированные культурные коды вместо современных смыслов/эмоций) напрямую влияет на желание уехать из города".

Технические аспекты рекламы и маркировки

Среди инновационных технических решений в рекламе выделяется система лазерной маркировки.

Эксперты выделяют следующие ключевые особенности лазерных маркеров - https://infolaser.ru/lazernoe-oborudovanie/lazernyie-markeryi

Определим, что лазерный маркер предназначен для нанесения изображений и графической информации с высокой детализацией посредством высокоскоростной лазерной гравировки, а также резки тонких материалов (металлов до 0,5 мм). Обеспечивает очень низкую себестоимость наносимых изображений и резки. Может работать как самостоятельная единица, так и на конвейере в авторежиме, к примеру, маркируя продукцию на транспортировочной ленте. Интересно, что лазерный маркер работает с самыми разными материалами - от металлов (алюминий, латунь, нержавеющую сталь) до камня, керамики и стекла. А кроме того берет кожу и ткани; пластики и пластмассы; древесину и фанеру, бумагу и картон.

Необходимо искать решения - разнообразие спасет мир.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!