Революция в e-commerce начинается …  

Революция в e-commerce начинается …

  Компания Telestar Media LLC запустила абсолютно новаторский для России проект – живую стриминговую платформу для совершения покупок StreamSale. Это следующее “слово” в e-commerce, в котором соединилось все лучшее из онлайн-торговли, телешопинга, блогинга и социальных сетей. Фактически, StreamSale представляет собой продуманную среду для всех участников рынка.

… с StreamSale! 

Компания Telestar Media LLC запустила абсолютно новаторский для России проект – живую стриминговую платформу для совершения покупок StreamSale. Это следующее “слово” в e-commerce, в котором соединилось все лучшее из онлайн-торговли, телешопинга, блогинга и социальных сетей. Фактически, StreamSale представляет собой продуманную среду для всех участников рынка. 
 
В ноябре 2020 года Telestar Media LLC запустила платформу живого стриминга для совершения покупок онлайн StreamSale (https://streamsale.ru). Технология e-commerce, получившая название live stream shopping, уже успешно применяется в Соединенных Штатах и Китае. Теперь же возможность продавать и покупать товар в прямом эфире в условиях 24/7 появилась и у российских пользователей интернет-магазинов. 

StreamSale - это мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к трансляции живых стримов от стримера к покупателю из любой точки мира. Количество стримов, их аудитория, география вещания, ассортимент товара, информация о нем и коммуникация с продавцами практически не ограничены. Революционность лайвстрим шопинга как нового канала продаж заключается в его децентрализации и масштабности: максимальный охват потенциальных клиентов достигается за счет беспрерывного потокового онлайн вещания и широкого ассортимента предлагаемых товаров от известных и малоизвестных, но проверенных поставщиков всех ценовых диапазонов. Кроме того, потребители получили доступ к прямому общению со стримером через чат в режиме реального времени, что делает StreamSale отличительно клиентоориентированным участником электронной коммерции. Таким образом, созданная бизнес-модель предлагает принципиально новый и усовершенствованный подход к продажам в индустрии.  

“Своей основной бизнес-целью я ставлю разработку высокотехнологичных продуктов в области дистанционной торговли. В том числе, путем создания клиентоориентированных компаний, чья деятельность направлена на формирование качественно иных, крайне востребованных у молодежной аудитории решений в области онлайн коммуникации” - говорит владелец компании Павел Архипенков.  

  Все достаточно просто и при этом очень технологично! Стриминговая площадка StreamSale работает как маркетплейс в формате all inclusive, связывая поставщиков, производителей, и стримеров с конечными клиентами. В качестве стримеров могут выступать не только все участники процесса, но и блогеры, celebrities. Для них такой способ онлайн-торговли – это возможность эффективно монетизировать свою популярность среди поклонников: они получают комиссию с продаж. Главные условия - оставаться честным, знать и понимать продукт! Формат живого стрима позволяет показать особенности и рассказать о любом товаре, даже из сложных категорий. А для конечных потребителей – зрителей живых стримов – процесс шопинга превращается в увлекательное онлайн-шоу с удобной и продуманной системой организации покупки.  

Аудитория StreamSale состоит преимущественно из представителей поколений Z и Y - это люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они не только видят своих кумиров на экранах смартфонов, но и совершают покупки по их рекомендации. И это – один из ключевых моментов в бизнес-модели: стримеры будут предлагать только те товары или услуги, которые они лично считают качественными и востребованными, тем самым поддерживая свою репутацию. Продавать таким образом можно практически все категории: одежду и обувь, косметику и средства по уходу, украшения, товары для дома и даже кулинарию и путешествия! А живой чат на экране обеспечит интерактив - прямое общение аудитории со стримерами и друг с другом. 

StreamSale предлагает комфортные условия сотрудничества для всех сторон. Например, чтобы стать стримером и начать зарабатывать, не обязательно быть известным блогером, достаточно иметь 5000 или более подписчиков в социальных сетях и минимум оборудования для организации живого вещания – причем из любой локации. Стримеры могут пройти обучение в Академии стриминга StreamSale. Это - так же уникальное решение в индустрии: в Академии они узнают основы продаж и технические аспекты живого стриминга, тем самым обеспечив определенную стандартизацию подачи информации в маркетплейсе.      

Проект StreamSale создан сплоченной командой профессионалов в сфере e-commerce. Имея успешный опыт развития телешопинга в России, основатели компании изначально поставили перед собой амбициозные цели - стать первопроходцами и лидерами среди маркетплейсов, используя передовые возможности телекоммуникации, а в обозримом будущем предложить рынку еще более уникальные и креативные бизнес-модели. Именно это дает основания полагать, что перспективы у лайвстриминга в России и у StreamSale, как его флагмана, многообещающие. 

StreamSale - https://streamsale.ru.

Пресс-релизы - разное