Показатели экономики за первое полугодие не будут выглядеть такими пессимистичными, как говорили в начале года некоторые эксперты. Окончательная ситуация может изменится как в лучшую, так и в худшую сторону.
Торговля как промышленными товарами, так и продуктами влияет на рынок логистики. Крупнейший российский фулфилмент-оператор "Бета продакш", берущий на себя часть логистических услуг, связанных с доставкой товаров, заказанных по интернету или каталогу, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка и возврат (в случае необходимости) смотрит на рынок с рабочим отпимизмом. У этого оператора высокотехнологичные склады в Москве площадью более 25 000 кв. м. и 900 сотрудников, которые обеспечивают непрерывную работу центра 24 часа 7 дней в неделю.
Эксперты ООО "МД-Прогресс" отмечают, что отношение к обеспечению качества даже продуктов питания имеют и разные технологии и элементы организации складской деятельности. ООО "МД-Прогресс" обеспечивает рынок теми инструментами, какие нужны именно сегодня, например - гидравлические тележки. Подробнее об ассортименте и выборе на сайте - md-progress.ru.
Сегодня для оптимизации затрат можно и купить или арендовать погрузчик. Данная техника сегодня разнообразна по типу двигателя - электрические, дизельные или бензиновые, выбирается с учетом длины и расположению вил и, естественно, по бренду-производителю.
Сам рынок складских услуг и спецтехники активно развивается. На рынке организована и обеспечение запчастями. Сегодня важно в кратчайшие сроки найти и заменить нужную запчасть на технику по оптимальным ценам, причем как оригинальные так и неоригинальные запчасти.
Отметим важный фактор - при выборе машин для склада или складской техники важен вопрос обслуживания спецтехники. Этот вопрос крайне важен! И сотрудники компании ООО "МД-Прогресс" всегда готовы прийти на помощь - за годы работы отработана эффективная поддержка клиентов - в компании решают вопросы с ремонтом любой складской техники.
В конце 2014 года генеральным директором фулфилментоператора "Бета продакшн" был назначен Александр Антонов. Новый руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью компании и обеспечивает эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, а также контролирует исполнение стратегии развития. Александр Антонов имеет обширный опыт в области логистики, продаж и стратегического планирования. Он прошел путь от заместителя коммерческого директора ТОО «Агентство «Метропресс» до генерального директора ЗАО «Глорос» — предприятия, занимающегося розничной реализацией периодической печатной продукции. С 2003 по 2011 руководил Городским экспедиционным комплексом «Московский союз печати». На протяжении последних трех лет Александр занимал должность первого заместителя генерального директора «Ступинского картонно-полиграфического комбината». В логистике важна техника - считают в "Бета продакшн".
Это важнейшее направление нельзя обойти без внимания к компании Jungheinrich. Один из мировых лидеров в области промышленных, складских и погрузочно-разгрузочных технологий по объёму продаж складской техники занимает 1-е место в Европе. Бизнес вырос из маленькой компании с 10 сотрудниками - до лидера, поставщика в сфере внутрискладской логистики и известнейшего мирового бренда.
Специалисты логистики с большой теплотой отзываются о технике этой фирмы: "С подъемными тележками Jungheinrich можно быть уверенным, что оптимальное решение для перемещения грузов на любые расстояния есть. Например, очень удачные поводковые тележки для коротких расстояний, тележки с откидной площадкой для оператора для средних расстояний, тележки с площадкой/сиденьем для оператора для длинных расстояний. Грузоподъемность от 1600 кг до 3000 кг позволяет подобрать наиболее экономичное решение в соответствии с потребностями". Качественная техника для склада (Москва) доступна во многих регионах.
Логистика - в определенной степени "царица" торговых сетей. Например, «АШАН» в 2014 году запустил в эксплуатацию новую логистическую платформу «Свежие продукты». Она основана на централизованной схеме закупок скоропортящегося товара. Поставщики привозят фрукты, овощи, мясо и другие продукты с ограниченным сроком хранения в единый сортировочный центр. Ночью их развозят по магазинам собственным транспортом сети. Принцип работы этой схемы — «0 100%»: ночью терминал пустеет, а утром начинает заполняться. Это позволяет не только сократить время на транспортировку и хранение продуктов, но и оптимизировать их оборот, повысив гибкость поставок. Объем возврата продукции при этом снижается с 20% до 2-3%.
Рядом с техникой идет и программное обеспечение. В 2014 году общий объем бизнеса компании КРОК составил 26,382 млрд рублей, что на 2,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. Падение выручки от поставок оборудования на 8% было компенсировано ростом выручки по ИТ-услугам на 2,2%. Причем отдельные направления компании выросли значительно - это разработка ПО, интеграция приложений, строительство энергоцентров, внедрение портальных и мобильных решений, документооборот, оптимизация сетей. Особенно заметен рост компетенций по оптимизации хранения данных, облакам, автоматизации логистики и цепочек поставок, внедрению ERP от 1С, оптимизации сетей, 3D-моделированию, сервису вычислительных, телекоммуникационных, информационных и инженерных систем.
Усилились компетенции КРОК по построению цепочек поставок, управлению транспортными потоками, продажами и маркетинговыми акциями. В фармацевтической отрасли КРОК реализовал проект по автоматизации процессов прогнозирования спроса, формирования заказов, оценки эффективности закупок, оптимизации транспортных потоков и распределения складских запасов для компании, поставляющей 19 тысячам своих контрагентов более чем 16000 товарных позиций. Некоторые заказчики КРОК перешли на аутсорсинговую модель потребления сервиса управления транспортной логистикой (TMS) из облака — производитель, владеющий 5 фабриками, 4 складами и 2 упаковочными производствами, ежедневно формирует в облачной TMS 5000 заявок на перевозки, осуществляемые 30 транспортными компаниями. Заказчик легко подключает к системе новых подрядчиков и логистов и при этом не думает о поддержке и развитии системы, а только управляет SLA облака по скорости.
Торговля развивается и без инноваций в логистике передовые решения практически невозможны. Мир складской техники определяет будущее состояние товаропотоков.