Сеть модной одежды MANGO адаптируется к экономической ситуации в стране

В целях адаптации к экономической ситуации в России, компания MANGO снижает свои цены на 20% на российском рынке. Эта мера вступит в силу с 23 апреля и распространится на все линии сетевых магазинов: Woman, Man, Kids и Violeta.

Рубль укрепляет свои позиции. В связи с этим, компания MANGO решила урегулировать цены и продолжает предлагать своим клиентам модную одежду по наиболее конкурентоспособным ценам, даже в период экономической неопределенности. Это демонстрирует уверенную ставку MANGO на российский рынок, который является одним из важнейших для компании.

С момента выхода на российский рынок в 1999 году, MANGO не прекращает свое развитие и на настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. С 2013 года экспансия в России осуществляется через мегасторы, в соответствии с глобальной стратегией консолидированной группы MANGO MNG Holding. Мегасторы - это магазины площадью более 800 кв.м., в которых представлены все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta). Среди самых крупных новых магазинов можно назвать мегастор в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1100 кв.м. и в Москве в ТРЦ «Колумбус» - 1600 кв.м.

В конце 2014 года количество сотрудников MANGO в России составляло 931 человек, что означает рост почти на 40% по сравнению с 2013 годом. Предполагается, что в конце 2015 года в штате компании будут работать 1052 сотрудника.

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объёмом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 миллионам евро.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!