Новое в Twitter - быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях!

Twitter запускает быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях! 

 

Twitter запускает две новые функции - быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы еще эффективнее.     

Приветствия будут показываться автоматически пользователям, которые захотят написать в Twitter личное сообщение (Direct Message) компании. Как только пользователь откроет окно для ввода текста в личном сообщении бренду, он сразу увидит одно из таких приветствий. Компании смогут задавать сразу несколько приветственных сообщений, а также встраивать внешние ссылки на них в твиты, приложения и на сайты.   

Быстрые ответы также упростят и ускорят процесс общения брендов со своими клиентами в личных сообщениях. Пользователям будет достаточно выбрать один из вариантов из списка типовых вопросов или ответов или ввести определенный набор слов.  С помощью приветствий и быстрых ответов бренды смогут буквально в несколько секунд предоставить своим клиентам информацию по их запросам, разрешить проблемные ситуации без обращения к сотрудникам клиентской поддержки.  

Evernote и Pizza Hut стали одними из первых брендов, использующих новые функции в личных сообщениях.   

“Новая социальная платформа Pizza Hut для размещения заказов - еще один пример, как можно облегчить для пользователей процедуру заказа их любимых блюд. Мы постоянно ищем способы упростить этот процесс. Эта платформа позволяет нашим клиентам быстро заказать или получить информацию прямо в Twitter, где они проводят большое количество времени”, - сказал Барон Конкор, директор по цифровым технологиям Pizza Hut.  

“Для нас в Evernote очень важно сделать так, чтобы все наши каналы были максимально удобны для клиентов. Мы с радостью приветствуем новые функции, которые разработал Twitter. Возможность приветствовать наших ценных клиентов и узнать суть их проблем перед тем, как они свяжутся с нашими агентами помогает существенно упростить процесс, ускорить время решения вопросов и облегчить их жизнь”, - заявил Жеральд Хасти, директор по клиентскому сервису Evernote.  

Эти функции начнут вводиться в Twitter, начиная с сегодняшнего дня. Пользователи с  последними версиями приложений Twitter уже могут начать беседы в личных сообщениях с такими брендами как @EvernoteHelps, @PizzaHut, @AirbnbHelp, @SpotifyCares, @NortonSupport, @Tesco, @TfLTravelAlerts, @Gov, @WeatherNetwork и @AirTailor.  

Компании, которые осуществляют клиентскую поддержку в личных сообщениях, уже с сегодняшнего дня могут устанавливать приветствия для своих подписчиков. Для этого нужно задать такое сообщение, которое будет показываться по умолчанию, в панели настроек в личном кабинете. 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!