Тренинг и коммуникационные навыки для общения с клиентами

В Центре содействия строительству при Правительстве Московской области состоялся тренинг по эффективным коммуникациям для сотрудников!

22 февраля в Центре содействия строительству при Правительстве Московской области состоялся первый этап программы интенсивного тренинга «Коммуникационные навыки для общения с клиентами».

В обучении приняли участие персональные менеджеры проектного офиса и сотрудники call-центра, в чьи полномочия входит общение с клиентами-инвесторами и сопровождение приоритетных бизнес-проектов.

Цель тренинга – обучить участников за короткое время практике качественного «снятия» информации с клиента, ее обработке, а также принципам SMART – технологии определения целей и постановки задач, которая является ключевым звеном в цепочке проектного управления.

Тренинг проходил в режиме интенсива: участники работали в командах, выполняли задания на коммуникацию, учились правильно формулировать цели, преодолевая коммуникационные барьеры.

«Сегодня прошел первый тренинг, в нем приняли участие 15 сотрудников Центра содействия строительству. Первыми обучение прошли персональные менеджеры и call-центр. В последующем в тренингах примут участие все сотрудники центра, их более 100 человек, – рассказал заместитель министра строительного комплекса Московской области, руководитель Центра содействия строительству при Правительстве Московской области Андрей Балук. – Мы планируем проводить такие мероприятия на постоянной основе. Это позволит нашему коллективу обрести единый командный дух, благодаря которому будет решаться одна глобальная задача – достижение положительного результата взаимодействия с инвестором, и как следствие реализация проектов, которые поступают в центр».

Центр содействия строительству при Правительстве Московской области призван устранить административные барьеры при получении застройщиками необходимых согласований для реализации инвестиционных проектов. На площадке проектного офиса объединены представители 11 органов исполнительной власти и 10 организаций, среди которых представители министерства строительного комплекса Московской области, Главного управления архитектуры Московской области, Комитета лесного хозяйства, министерства сельского хозяйства, министерства экологии, Мособлэкспертизы, Управления Росреестра по Московской области. Все указанные ведомства так или иначе задействованы в процессе реализации инвестиционных проектов нежилого назначения площадью свыше 5 тысяч кв.м.

Как отметил бизнес-тренер Сергей Сикирин, эксперт в области продвижения, перед сотрудниками Центра стоит важная задача, которая требует навыков эффективных коммуникаций. «Государство сейчас стоит на позиции не бюрократии, а помощи бизнесу. Задача сотрудников центра донести это до масс и сделать так, чтобы люди понимали, что государство – это не барьер, а хороший трамплин в развитии, и перенести это не только на бизнес, но и на личные коммуникации, понимать клиента и его потребности».

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!