Российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам

Бизнесмены учатся госзаказам!

Бизнесмены учатся госзаказам!

Исследование АУЗ показало, что российские бизнесмены все больше уделяют времени обучению тендерным процедурам. И даже готовы тратить на это серьезные бюджеты.

По информации аналитического центра Ассоциации Участников Закупок, за последний год увеличилось количество предпринимателей, которые ищут обучающие программы по тендерной тематике в сети Интернет. Максимальное количество поисковых запросов увеличилось за один из месяцев на 39%.

Также специалисты отметили возрастающую популярность обучающих видеороликов на хостинге Youtube, при этом лидируют по количеству просмотров город Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Специалисты объяснили географическую популярность запросов тем, что в столицах проживает наибольшее количество людей и формируется большее число тендерных заявок. Жители других регионов не менее любознательны москвичей, просто их меньше суммарно. А вот максимальную активность в формировании таких запросов демонстрируют жители Троицкого административного округа (самый большой по площади округ Москвы), которые ищут программы обучения тендерам в самом усиленном режиме.

Также представители ассоциации отмечают возросшую активность предпринимателей на вебинарах. Формат удаленного обучения с возможностью задать вопросы лично специалистам привлекает многие фирмы. В ассоциации даже говорят о тенденции, при которой некоторые компании записывают на бесплатные вебинары АУЗ до 5 сотрудников одновременно. Это собственники компаний, исполнительные директора и специалисты по закупкам.

В Центре Заключения Контрактов, который проводит такие вебинары совместно с АУЗ, пояснили причины активности бизнесменов. «Желание проходить обучение всем административным аппаратом говорит об уменьшении доверия к рядовым тендерным специалистам и желании руководителей разобраться в непонятной тематике. Ведь штатный сотрудник не всегда добывает желаемые контракты, поэтому руководители пытаются оценить их работу, используя новые  знания. При этом директора задают лекторам узкие вопросы, связанные с конкретными лотами, что говорит о сугубо прикладном отношении к получаемой информации. Ведь для бизнесменов важен не процесс обучения, а результат в виде победы в конкретных торгах».

Деятельность «онлайн-студентов», как правило, связана со строительной тематикой. Учитывая, что это самая коррумпированная сфера в государственных тендерах, для экспертов не удивительно, что участники рынка стараются разобраться со сложностями в таких закупках.

Пресс-служба Ассоциации Участников Закупок (http://a-u-z.ru)



Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) – некоммерческое объединение юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства об электронных закупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ и других нормативных актов в контрактной системе организации закупок, на основании ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Ассоциация осуществляет защиту законных прав и интересов членов АУЗ, а также представителей малого и среднего бизнеса в судебных органах; информирует участников рынка и надзорные, контрольные органы о выявленных недостатках системы электронных закупок России, на основании чего выступает с законодательными инициативами в органах власти.

Специалисты провели уникальное исследование рынка магистральных грузоперевозок

Экономия и щедрость в тендерах

Зрелые госзакупки в стране оливок!

Госзакупки, скандалы и взятки в тендерах США

Бизнесмены усилили поиск тендеров в Интернете!

США отстали в тендерах от России

Чем моют стекла - объемы черного рынка поставили экспертов в тупик...

Пресс-релизы - разное