Меры защиты должны обеспечивали безопасность и не раздражать!

Клиенты хотят, чтобы меры защиты обеспечивали безопасность, но не раздражали! 

Клиенты хотят, чтобы меры защиты обеспечивали безопасность, но не раздражали!
В современной цифровой среде все более важной становится точная идентификация клиентов. Справочник Gartner по системам идентификации пользователей, выпущенный в апреле 2018 г. (Market Guide for Identity Proofing and Corroboration), описывает "сценарии использования систем идентификации и распознавания пользователей при удаленном взаимодействии: посредством интернета, с помощью мобильных приложений, интерактивного автоответчика или голосовых вызовов".  

В справочнике за 2018 г. описываются ключевые результаты в области идентификации и распознавания пользователей. Как установили аналитики, "многие предприятия, предъявляющие своим клиентам чрезмерные требования "ради безопасности их учетной записи", столкнулись с тем, что демографические характеристики их целевой клиентской базы изменились, и их клиенты ставят удобство выше безопасности".

"Компаниям важно найти тонкое равновесие, чтобы меры защиты создавали у клиента ощущение безопасности, но не вызывали раздражения, – говорит Донна Де Паскуале, старший вице-президент Experian по глобальной аналитике принятия решений. – Компании должны более точно идентифицировать клиентов, а не создавать для них неудобства. Передовые технологии, такие как распознавание устройств и поведенческая биометрия, позволяют улучшать впечатления клиентов от обслуживания, снижая при этом риск мошенничества".  

Согласно отчету, "существует бесчисленное множество типов данных и сигналов, которые необходимо распознать и проанализировать для достижения достаточного уровня доверия в современных сценариях использования систем идентификации и распознавания пользователей". В 2018 году компания Experian стала одним из трех поставщиков, высоко оцененных Gartner благодаря подтвержденным компетенциям во всех шести областях идентификации и распознавания пользователей.  

Недавний "Глобальный отчет Experian о противодействии мошенничеству и защите персональных данных" (Experian’s 2018 Global Fraud and Identity Report) показал: 84% компаний признают, что риски мошенничества можно снизить при более точной идентификации клиентов. Кроме того, по данным исследования, три четверти компаний заинтересованы в более продвинутых мерах защиты информации и аутентификации пользователей, которые не создавали бы неудобств для клиента.  

"Проще говоря, способность идентифицировать клиента на раннем этапе означает, что вы можете быстрее распознать мошенничество и вам будет легче защитить персональные данные пользователей. Многоуровневые решения, которые используют передовые технологии, адаптированные для обеспечения удовлетворенности клиента, – это будущее борьбы с мошенничеством", – дополняет ДеПаскуале. 

Experian –  лидер глобального рынка информационных услуг. Во все важные моменты жизни – когда вы покупаете дом или машину, задумываетесь об образовании для вашего ребенка или расширяете свой бизнес, привлекая новых клиентов, – мы помогаем Вам, нашим клиентам, уверено управлять данными.

Мы помогаем частным лицам контролировать свои финансы и обеспечиваем доступ к финансовым услугам. Мы помогаем бизнесу принимать взвешенные решения, способствующие его дальнейшему росту и развитию. Мы помогаем кредитным организациям давать кредиты с большей ответственностью. Мы помогаем компаниям предотвращать кражу персональных данных и мошенничество. 

У нас работает порядка 16 000 человек в 37 странах и каждый день мы инвестируем в новые технологии, талантливых людей и инновации для того, чтобы помочь нашим клиентам воспользоваться всеми благоприятными возможностями. Experian котируется на Лондонской фондовой бирже (EXPN). Акции компании входят в базу расчета индекса FTSE 100. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим интернет-ресурсам:

http://www.experianplc.com и http://www.experian.ru.com
 

Пресс-релизы - разное