Ремонт и строительство метро - решения из каменной ваты ROCKWOOL!

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена!

В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек.

Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Московском метро ведутся активные работы по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а также строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в любой точке Москвы, постоянно растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Также большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя. Большое скопление людей в замкнутом пространстве – идеальные условия для быстрого распространения смертельно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно из решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются при строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метро. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потери тепла и создают комфортный микроклимат в помещении. Также, важным преимуществом применения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним ярким примером является долгожданная станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций от 30 до 240 минут в зависимости от приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Автор/источник: ROCKWOOL Russia, rockwool.ru

Основа решений для улучшения современной жизни от ROCKWOOL!

Проблемы и решения - шумовые загрязнения!

Инновации ROCKWOOL - исследования создают будущее!

ROCKWOOL возглавляет рейтинг Trucost!

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!