Кондо-отели - перспективный доходный продукт

Перспективный доходный продукт для ММДЦ «Москва-Сити» - кондо-отели. Среди многих тем и об этом шла речь на прошедшей II Международной конференции «Высокий мир. Москва-Сити. Обратный отсчет».

ММДЦ «Москва-Сити»

 

В Москве состоялась II Международная конференция «Высокий мир. Москва-Сити. Обратный отсчет», на которой собрались основные участники реализации этого проекта – представители городских властей, компаний-застройщиков, девелоперы, проектировщики, консультанты, российские и иностранные эксперты по урбанистике, транспорту и средовому дизайну. Участники обсудили планы на ближайшие годы, оценили их воздействие на качество и эффективность создаваемой многофункциональной системы – города в городе – ММДЦ «Москва-Сити», а также проанализировали степень влияния нынешнего кризиса на процесс реализации строящихся проектов и востребованность площадей в готовых зданиях.  

В рамках деловой части форума руководитель NAI Becar Apartments Александр Самодуров выступил на тему: «Кондо-, апарт- отели и сервисные апартаменты при гостиницах в Москва-Сити и Большом Сити. Новый формат доходной недвижимости для частных инвесторов», рассказав про возможности, в том числе инвестиционные, строительства и развития данного формата на территории ММДЦ «Москва-Сити».

Для девелоперов при реализации проектов на указанных территориях в партнерстве с частными инвесторами данный формат является весьма интересным и перспективным. У девелопера решается вопрос финансирования проектов, а у частных инвесторов - вложений собственного капитала в успешные форматы. Именно кондо-отели за счет низкого порога входа, полной готовности помещений к использованию и программ гарантированной доходности для инвесторов получат развитие в Большом Сити.

«По нашим оценкам к 2018 году на работу в ММДЦ «Москва-Сити» будут приезжать более 150 000 человек, - говорит руководитель NAI Becar Apartments Александр Самодуров. - 30-40 % из этих людей живут в съемных квартирах или гостиницах, 20 % из них являются целевой аудиторией апарт-отелей. На сегодняшний момент в Москве нет предложений апартаментов дешевле 200 000 рублей за 1 апартамент в месяц, а большинство представителей целевой аудитории не готовы платить такие деньги. На наш взгляд, существует два формата, которые могут быть востребованы на новых площадках. Строительство кондо-, апарт- отелей в Большом Сити со стоимостью проживания 50 – 100 тыс. р./ в месяц за апартамент площадью от 30 кв.м, и сервисные апартаменты при гостиницах в Сити со стоимостью проживания до 150 тыс. р. / месяц за апартамент площадью от 50 кв.м. Сетевыми гостиничными операторами кондо-, апарт- отелей может выступить крупнейший по количеству начатых в России проектов - оператор отелей среднесрочного проживания VERTICAL , который успешно зарекомендовал себя на рынке».


C небес под землю - о небоскребах


 

 

Мировой опыт давно доказал эффективность и состоятельность таких проектов. В деловом районе Парижа La Defense и его окрестностях за последние годы было открыто более 12 сетевых апарт-отелей. Часть этих проектов была реализована на деньги частных инвесторов по схеме but-to-let. В России сервисные апартаменты представлены в МФК с гостиницей Marriott, расположенные на Новом Арбате, 32. Это яркий пример, того, что апартаменты должны ассоциироваться с гостиничным бизнесом и отличаться концепцией и целевой аудиторией от квартир. 

Также Александр рассказал, что успешные сетевые проекты в данных сегментах недвижимости имеют потенциал роста стоимости. Есть примеры, когда девелопер гарантирует инвесторам совокупный доход более 17 % годовых. Учитывая позицию Правительства Москвы, концепция кондо-, апарт-отелей пойдет по новому пути, который позволит инвесторам и девелоперам занять крайне интересную и перспективную нишу.


Граница между работой и отдыхом в бизнес-центрах будущего исчезнет


Группа компаний NAI Becar – один из лидеров российского рынка коммерческой недвижимости. NAI Becar  является частью сети NAI Global, которая насчитывает 400 офисов в 55 странах мира. NAI Becar имеет штаб-квартиры в Москве и Санкт-Петербурге , а также представительств а в 4 городах России. За 23 года работы на российском рынке компания NAI Becar приобрела опыт работы с объектами любой сложности и функционального назначения во всех сегментах рынка недвижимости и успешно реализует собственные проекты в России, США и Германии. За это время специалистами группы компаний было продано более 10 000 объектов недвижимости, более 15 000 объектов сдано в аренду, выполнено более 1 300 консалтинговых работ. На сегодняшний день в управлении NAI Becar – свыше 3 млн кв. метров площадей по всей России, компания оказывает услуги по эксплуатации в 2 000 населенных пунктах.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!