C 1909 года в Германии производятся лакокрасочные материалы Alpina™ "на все случаи жизни": грунтовки, водно-дисперсионные краски, эмали, лаки, лазури, декоративные материалы – всё, что может понадобиться домашнему мастеру для ремонта квартиры или загородного дома. Для тех, кто планирует или осуществляет ремонт, на сайте торговой марки Alpina www.alpina-farben.ru можно получить оперативную информацию о существующих акциях на продукты.
Сегодня продукты Alpina производятся на крупнейших заводах Германии, стран Балтики и Восточной Европы, где ведется жесткий контроль качества технологами из Германии.
Alpina предлагает продукты для всего дома. Вся продукция Alpina проста в применении, начинающий домашний мастер легко достигнет желаемого результата. Информация о продуктах Alpina, практические советы по их применению, описанные на сайте, помогут домашним мастерам, самостоятельно добиться превосходного результата в ремонте.
Живой слоган бренда: Alpina. Хочется красить!
Благодаря своим качествам продукция Alpina завоёвывает всё большее доверие российских потребителей. Чтобы поддержать их интерес к марке, компания «Капарол» регулярно проводит различные акции, одной из которых стала Супер Акция Alpina.
15 августа 2011 г. под ярким солнцем столицы, состоялся настоящий праздник, на котором были награждены те, кто приобретал краски Alpina и участвовал в данной акции. Акция проходила в течение трёх месяцев и охватила множество городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа, Самара и др.
Именно сейчас в Москве мы стали свидетелями долгожданного и, безусловно, приятного события - награждения победителей и вручения подарков от Alpina. Призы приготовили самые нужные и востребованные: автонавигаторы, горные велосипеды и, конечно же, главный приз - автомобиль Volkswagen Polo. В течение срока акции покупки регистрировались в единой базе, а возможность выигрыша зависела от порядкового номера, присвоенного участнику во время регистрации кода акционного купона. Порядковый номер 2011 стал счастливым для Болотова Евгения - жителя города Горячий ключ Краснодарского края.
Со слов победителя, он даже не подозревал о возможности выиграть, да еще такой приз, как автомобиль. Друзья также не верили: «Вот как приедешь на машине Volkswagen Polo - тогда и порадуемся!». Уже сегодня Евгений, немного взволнованный и счастливый, уедет в свой город уже на новеньком авто!
«Я, как и многие другие участники, убедился, что невозможное возможно! Началось все с ремонта. Купил краску. Потом позвонили и сказали, что мой код оказался призовым. Ехал сюда с чувством сомнения: «Как? Я выиграл Автомобиль?!» Но как только получил ключи и сел за руль, начал привыкать к тому, что чудеса случаются. Тем более, что у меня никогда не было такой замечательной машины!»
На подведении итогов акции царил настоящий красочный праздник с призами, конкурсами, танцами и, конечно же, супер подарками, которые получили все участники. Вот лишь некоторые из счастливчиков:
Владимир Чекунов, г. Королев (Московская область): «Я выиграл горный велосипед! Я счастлив! Alpina Forever! Ну, правда - даже не думал!»
Были и те, кто совершил несколько покупок, тем самым увеличил шансы на получение приза, и даже не одного. Юрий Мельников (г. Москва) получил два автонавигатора. Андрей Марков (г. Троицк) теперь владелец горного велосипеда и также автонавигатора.
Ирина Королева (г. Чехов): «У меня в руках такой желанный автонавигатор! Ну что еще нужно для комфортной езды? Я очень рада!».
Кульминацией праздника явилось торжественное вручение ключей от автомобиля Volkswagen Polo. Их торжественно передал победителю продукт-менеджер ТМ «Alpina» Константин Александров:
«Мы проводили эту акцию с широким размахом, с чувством и сердцем. Сегодня наши покупатели в очередной раз убедились в том, что Альпина выполняет свои обещания, и радует потребителя высоким немецким качеством! Мы надеемся и в дальнейшем, на регулярной основе проводить подобные акции».
Тема подарков - самая благодарная для всех случаев, особенно когда это подарки для девушек. Необходимо помнить, что важнее не сам подарок, а то как он сделан. Вспомните, как работало ощущение подарка из детства - всегда воспринимайте процесс дарения как некое действо, театральную постановку. Цель магазина подарков - сделать центром внимания сам подарок, цель дарителя - сделать это вовремя и в нужном месте.