Новый руководитель Управления стратегии и маркетинга в Инград

Руководителем Управления стратегии и маркетинга группы компаний «Инград» назначена Анна Соколова.

Руководителем Управления стратегии и маркетинга группы компаний «Инград» назначена Анна Соколова.

На новой должности Анна будет управлять аналитическим блоком, процессами разработки и «упаковки» проектов, блоками стратегического и оперативного планирования, формированием конкурентоспособной ценовой политики и коммерческих условий реализации проектов, которые входят в девелоперский портфель ГК «Инград».

Анна Соколова имеет высшее экономическое образование (Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет), степень RICS (The Royal Institution of Chartered Surveyors). Кроме того, в 2007 году она окончила курсы С101-104 CCIM (Институт коммерческих инвестиций в недвижимость, США). Анна работает в сфере недвижимости более 13 лет, до прихода в группу компаний «Инград» она занимала руководящие позиции в компаниях «Метриум Групп», «Миэль-Новостройки», Blackwood, Knight Frank.

За это время Анна стала одним из наиболее квалифицированных и признанных экспертным сообществом консультантов и аналитиков на рынке недвижимости России, приняла участие более чем в 200 консалтинговых проектах по исследованию рынка, разработке коммерческой и архитектурной концепций застройки участков, разработке бизнес-планов, анализу наилучшего и наиболее эффективного сценария развития участков в Московском и других регионах РФ. Ряд этих проектов был удостоен престижных отраслевых премий и получил признание профессионального сообщества.

Евгений Сандлер, коммерческий директор ГК «Инград», отметил: «Для нас действительно значимо, что именно сейчас, когда компания готовится представить рынку ряд знаковых перспективных проектов, к нашей команде присоединился такой профессионал, как Анна Соколова. Мы уверены, что опыт и компетенции позволят Анне внести весомый вклад в формирование и развитие девелоперского портфеля группы компаний «Инград», в создание качественного, востребованного у покупателей продукта, в формирование сильного корпоративного бренда группы компаний «Инград».

«На данном этапе я вижу огромный потенциал развития группы компаний «Инград». Фактически, мы являемся свидетелями рождения новой крупной звезды на девелоперском небосклоне. Это стало одной из причин, по которой я приняла предложение о работе в «Инград». Я хотела присоединиться к команде сильной, амбициозной, перспективной девелоперской компании, у которой есть диверсифицированный портфель, большое количество интересных, конкурентных, нетиповых проектов, работа над которыми требует применения всего комплекса маркетинга, глубоких знаний и опыта», - отметила Анна Соколова, комментируя свое назначение.  



Группа компаний «Инград» – крупная инвестиционно-девелоперская компания, которая ведет свою деятельность на рынке недвижимости Московского региона с 2012 года. «Инград» ставит перед собой глобальные цели – в кратчайшие сроки войти в число крупнейших девелоперов России.

Группа компаний «Инград»

ГК «Инград» специализируется на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье, уделяя особое внимание соблюдению сроков и качеству строительства, формированию комплексной комфортной среды для жителей, созданию доступной и разнообразной образовательной, спортивной, бытовой инфраструктуры. На сегодняшний день портфель текущих и перспективных проектов ГК «Инград» составляет 3,8 млн кв. м недвижимости в наиболее удачных локациях Московского региона.

Группа компаний ведет активное строительство двух масштабных проектов комплексного освоения территории в Московской области: «Новое Медведково» и «Новое Пушкино». В 2016 компания заявила о себе на рынке недвижимости столицы: началась реализация жилых комплексов «Петра Алексеева, 12А», «Вавилова, 69А». В начале 2017 года ГК «Инград» приступила к строительству ЖК «Михайлова, 31». В течение года планируется вывод на рынок столицы еще 7 жилых комплексов.

Весной 2017 года компания заявила о грядущем объединении девелоперских компаний «Инград» и «ОПИН» под единым брендом «Инград». После завершения объединения до конца 2017 года на различных этапах разработки и реализации в группе будут находиться 15 жилых проектов.

Залог успеха компании заключается не только в ее надежности, финансовой устойчивости и безукоризненной репутации на рынке, но и в тщательной проработке концепции девелоперских проектов, включая локацию, транспортную доступность и экологическое окружение. Это позволяет всем жилым комплексам от ГК «Инград» быть конкурентными на рынке и востребованными у покупателей.

Пресс-релизы - строительство