О продвижении сайтов

Известная российская мудрость гласит о том, что все, что ни делается, делается к лучшему. Сегодняшний мир трудно представить без интернета. И этот факт касается не только молодежных "утех" в различных соцсетях и на форумах. Интернет превратился в мощный маркетинговый инструмент.

Например, WebEffector пишет, что  для того, чтобы попасть в ТОП,  было нужно раньше   включать в тексты ключевые слова и закупать качественные ссылки, а  сейчас Яндекс и Google стали учитывать  другие факторы при ранжировании сайтов. Одним из таких факторов является поведенческий фактор. Здесь все просто - это поведение посетителя на сайте.

Посетитель ушел с сайта почти сразу - поисковик запоминает этот факт и возможно, что это повлияет на выдачу сайта при поиске, может быть следующие потенциальные посетители  и не придут на сайт.

Но есть и другие проблемы. Хозяин известного специализированного сайта рассказывает о своей ситуации: "Уважаемые коллеги! Кто бы мог мне объяснить то, что, честно говорю, не находит объяснения. На старом движке сайта "Мост Безопасности" была Доска объявлений - по сути, клоака - публиковалось там все, что только можно: объявления рынка безопасности затирались поставками железа и интимных услуг (а все потому, что для размещения объявлений не требовалась регистрация). И за это нас справедливо критиковали. Теперь ситуация иная: Доска объявлений - исключительно для рынка безопасности. Бесплатно. На главной станице одного из самых популярных порталов отрасли.

И?..

Ничего. Никому это не надо. Уточню, никому это не надо в нашей отрасли.

Скажу больше - огромное число ботов и просто активных граждан с дичайшими объявлениями каждый день (!) по многу раз пытаются разместить объявление на нашей Доске объявлений.

Вот попробуйте бесплатно дать объявление в каком-нибудь журнале. Покрутят пальцем у виска и скажут, плати денежку.

Почему же так происходит у нас, когда то же самое, но бесплатно? Почему специально созданный сервис оказывается невостребованным?

В чем дело?

Почему посторонним людям посещаемость Моста Безопасности и его аудитория кажутся привлекательными, а специалистами нашего рынка это оказывается невостребованным?

Что у нас на рынке в части понимания эффективности рекламы?

И проверяет ли кто-нибудь эту эффективность?

Отчего такой перекос в сознаниии? В каком веке живут PR-менеджеры? Или имеются какие-то другие цели их активности (отличные от преуспевания своей компании), которых мы просто не знаем? Почему менеджеры не хотят шевельнуть пальцем?".

Очевидно, что простых путей для развития интернет-ресурса не бывает.  Поэтому продвижение сайта в поисковых системах лучше доверить профессионалам.

Другой сайт, который зарабатывает именно регистрацей в каталогах недавно  перечислил слова, которые  не стоит использовать в ваших текстах, ни при каких условиях, так как они не работают:

Качество

Уникальный

Инновационный

Нестандартное мышление

Ситуационная гибкость

Сдвиг парадигмы

Лучшие практики

Проактивный

Высокотехнологичный

Технологичный

Оперативно (быстро)

Непревзойдённый

Отличный сервис

Мирового класса

Революционный

Креативный

Суперсовременный (и другие «супер»)

Критически важный

Лидирующий на рынке

Отраслевого стандарта

Лучший в своём классе

Модернизация.


 На все есть решение, просто необходимо искать эти решения.  



Акция АРХ Москвы и RIM "Дизайн-проект от профессионала"

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!