Необычный подарок преподнесла компания Urban Group

Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты.

Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты.

Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в Красногорске и Химках.

Несмотря на непростые погодные условия, в которых пришлось работать художникам, картины получились по-настоящему реалистичными и сказочными. «Все иллюстрации были выполнены специальными безопасными и абсолютно безвредными для окружающей среды красками, поэтому срок службы таких работ не более месяца», - пояснили художники-мадоннари.

««Уличная живопись» хороша тем, что для нее не требуются специальные мастерские и галереи, окружающее пространство само становится своеобразной выставочной площадкой. Мы хотели подарить нашим жителям нечто волшебное и сказочное, и, судя по количеству фотографий и отзывам в социальных сетях, нам это удалось», - отметила PR-директор компании Urban Group, Яна Максимова.

Многие архитекторы и урбанисты видя проблему в том, что цивилизация  измельчает важность параметра идентичности городов. Поэтому для нового взгляда на жизнь человека в городском или коттеджном пространстве  важны все детали. Все социальные решения и просто городское пространство должны работать на человека. Сегодня однообразная реклама и хаотичная застройка исторических центров дают свой вклад в потерю национальной идентичности. Идет уничтожение ландшафта (промзоны, провода, мусор), социальная идентичность в городе самая сложная и непростая тема. Человеку нужны знания, хобби и необходимо включение в социальное взаимодействие.

Эксперт: "Простота и бедность социальных форм, невнимание/отсутствие конктекстных технологий вовлечения/выращивания творческих личностей и как следствие упрощение событий/сценариев, культурной идентичностью не занимаются официальные культурные фабрики (музеи, галереи, театры, мастерские) максимум сохранение и трансляция, а те, кто переосмысляют культурные коды/ и пытаются переосмыслять опыт предыдущих поколений фактически существуют в неформальном/нелегитимном пространстве (в качестве наблюдения - где есть краеведчесий музей в котором можно узнать про события/личностей/смыслы последних 20 лет?) Идентичность города формируется связностью/взаимовлиянием всех трех слоев, именно поэтому сейчас в стране нет городов с четкой/понятной идентичностью (мы не можем ответить в каком городе мы живем, чем этот город отличается от других городов, и какие уникальные эмоции/опыт в этом городе можно испытать?) Важным технологическим моментом/наблюдением хочется поделиться - идентичность в личность запечатываются через эмоции (уникальный опыт переживания, как правило в детстве знакомства/опыта проживания города), потеря уникальности города (однотипная архитектура, реклама вместо архитектуры, однотипные события, скушная культура, старые отполированные культурные коды вместо современных смыслов/эмоций) напрямую влияет на желание уехать из города".

Необходимо искать решения и самому горожанину - видеть новые направления, активно принимать участие в жизни любого поселения и тогда  разнообразие спасет мир.

 рост внимания к фото-  и световому оборудованию

Одним из оставшихся традиционных хобби остается фотография. Если есть жилое пространство - можно оборудовать свою собственную фотостудию и может быть сделать хобби и бизнесом. Специалисты, представляющие интернет магазин электроники и фотооборудования, отмечают рост внимания к фото-  и световому оборудованию.

У многих есть желание открыть свою студию - заниматься профессиональной фотосъемкой очень интересно. Главное - наличие свободного пространства в доме и творческая сила.  Если есть дети - то это особое искусство решений в области фото, которое может быть модельным, рекламным и портретным.

Оснастить свой домашний фотосалон сегодня можно в интернет-магазинах.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!