Поведены итоги работы промышленного сектора в прошлом году

В апреле Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало  основные результаты работы за 2014 год.

В апреле Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало  основные результаты работы за 2014 год.

Машиностроительное производство требует особого внимания - в условиях необходимости максимального импортозамещения. В ООО «Трудовой десант» из Санкт-Петербурга, занимающемся проектированием земляного полотна, устройством подъездных путей железных дорог и земляными работами, считают, что необходима поддержка инновациям в промышленном секторе. Современная отечественная техника должна соответствовать лучшим мировым стандартам. Когда стоит задача профессионально решить проблему с нуля - хорошая техника играет "главную" роль в проектах.

Данные статистики говорят, что в 2014 году индекс производства машин и оборудования составил 92,2% к уровню 2013 года, электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 99,5%, транспортных средств и оборудования – 108,5%.  За январь – декабрь 2014 года индекс производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства составил 93,3% к 2013 году.

Произведено 6,7 тыс. штук (87,7 % к январю – декабрю 2013 года) тракторов для сельского и лесного хозяйства, гусеничных тракторов – 493 штуки (44,9%). ОАО «ЧТЗ-Уралтрак», ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», ООО «ТД "ХТЗ"»,ООО «Джон Дир Русь», ООО «Клаас» снизили объёмы производства к январю – декабрю 2013 года. Вместе с тем увеличили выпуск тракторов ОАО «Петербургский тракторный завод», ЗАО «Агротехмаш», ОАО «Сарэкс», ООО «Комбайновый завод «Россельмаш», ОАО «ПО "Елабужский автомобильный завод"», ОАО «Череповецкий литейно-механический завод».

Производство зерноуборочных комбайнов в 2014 году уменьшилось на 3% по сравнению с 2013 годом и составило 5,7 тыс. штук. При этом ООО «Комбайновый завод "Ростсельмаш"», ООО «СиЭнЭйч-КамАЗ Индустрия» увеличили объём производства.

За январь – декабрь 2014 года производство строительно-дорожной техники составило: экскаваторов 2 тыс. штук (107,2% к январю – декабрю 2013 года), бульдозеров – 0,7 тыс. штук (60,5%), автогрейдеров – 0,8 тыс. штук (77,6%).

В 2014 году производство автомобилей, прицепов и полуприцепов уменьшилось на 12,5% по сравнению с 2013 годом.

Производство легковых автомобилей в 2014 году составило 1739,6 тыс. штук, что на 9,7% ниже, чем в 2013 году. Выпуск автомобилей иностранных брендов предприятиями, работающими в режиме промышленной сборки, составил 1048,3 тыс. штук (– 2,9 %).

В 2014 году производство железнодорожного подвижного состава характеризовалось следующими показателями: произведено 346 магистральных электровозов, что составляет 94,8% к 2013 году, 72 секции магистральных тепловозов (109,1%), 54,5 тыс. грузовых магистральных вагонов (90,7%), 853 вагона пассажирских магистральных (107,7%).

По итогам 2014 года объём производства по предприятиям тяжёлого машиностроения составил 199,8 млрд рублей, или 101,3% к 2013 году.

В натуральных показателях объём выпуска по основным видам продукции в 2014 году составил: сталеплавильное оборудование и литейные машины –16,6 тыс. тонн (77,7% к 2013 году); прокатное оборудование – 496 тонн (28,5%) к 2013 году); проходческие комбайны – 28 штук (93,3% к 2013 году); мостовые электрические краны – 2401 штука (95,1% к 2013 году); козловые и полукозловые электрические краны – 133 штуки (95,7%) к 2013 году).

Среднесписочная численность рабочих на основных предприятиях отрасли составили 135 461 человек (87,1% к 2013 году), среднемесячная зарплата – 29 тыс. рублей (102,6% к 2013 году) соответственно.

Главная тема промсектора, устремленная в будущее, это утвержденная Минпромторгом  «Стратегия развития тяжёлого машиностроения на период до 2020 года». Она ориентированная на решение системных проблем отрасли тяжёлого машиностроения.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!