Из истории крупных строительных объектов

История крупных строительных объектов - это история применения строительных материалов, начиная с бетона.
История крупных строительных объектов - это история применения строительных материалов, начиная с бетона.
На щвейцарской стройке века использовано более 3,3 млн кв. м. полимерных мембран Sikaplan. Материал потребовался для гидроизоляции Готардского тоннеля. 1 июня в Швейцарии состоялось открытие одного из важнейших инфраструктурных европейский проектов – Готардского железнодорожного тоннеля, который стал самым протяженным в мире – его длина составила 57 км. Тоннель проходит сквозь Сен-Готардский горный массив в Альпах и пролегает под горными реками и даже гидроэлектростанциями, достигая колоссальной глубины – до 2,3 км относительно поверхности гор. Для осуществления его защиты от грунтовых вод потребовалось рекордное количество гидроизоляционных материалов – более 3,3 млн кв. м. полимерных мембран, что сопоставимо по площади с 330 футбольными полями. 
Строительство тоннеля началось с бурения скважин в 1993 году и продлилось более 20 лет. С первых дней к строительным материалам и системам выдвигались наиболее строгие требования качества и надежности, за счет чего проектировщики рассчитывали достичь длительного безремонтного срока эксплуатации гидроизоляционных систем и структурных конструкций, что, в свою очередь, потребовало использования передовых разработок строительной отрасли. 
После тщательного отбора решений проектировщики остановились на полимерных мембранах Sikaplan, которые прошли все практические испытания, доказав, что смогут справляться со своей задачей на протяжении 100 лет, не нуждаясь при этом в дополнительном обслуживании. В ходе испытаний мембраны показали прекрасную устойчивость к химическим и механическим воздействиям, высокую прочность и эластичность, долговечность и устойчивость к возгоранию.
 
Помимо колоссального количества поставленных мембран концерн Sika установил еще ряд рекордов при строительстве Готардского тоннеля. Компанией было поставлено 20 000 тонн уникальных добавок, за счет которых удалось получить более 3 млн кубометров бетона с улучшенными характеристиками прочности. Рекордной можно назвать и степень вовлечение сотрудников компании – более 210 00 часов суммарного времени потратили специалисты при реализации проекта. С первых дней своего существования концерн Sika принимал активное участие в обеспечении гидроизоляции железнодорожных тоннелей, проложенных через горный массив Сен-Готард. Sika-1 – первая добавка, выпущенная концерном в 1918, была разработана специально для улучшения гидроизоляционных свойств растворов и бетона, используемых при строительстве и реконструкции тоннелей в Швейцарских Альпах.
 
Гидроизоляционные решения, используемые при строительстве Готарского тоннеля, успели зарекомендовать себя и в России. Они были использованы при строительстве серии автодорожных и железнодорожных тоннелей в Сочи, олимпийских спортивных объектов, таможенно-складских комплексов аэропорта Шереметьево-1, гостиницы «Москва», магазина «Детский мир» на Лубянской площади в Москве и целого ряда других объектов.

В ООО НПО «ИНТЕРСТРОЙ» отмечают, что крупные строительные площадки нуждаются не только в самих материалах, но и в точном соблюдении установленных графиков ведения работ. Важна своевременная поставка всех стройматериалов. Для бетонных смесей обеспечение точности прибытия их на объект позволяет гарантировать пригодность для проведения требуемых работ. Бетон с доставкой в Московской области и ближних регионах - это искусство реализации стройобъектов.  
Яндекс.Метрика
Позиция: debug
Стиль: none outline