Henkel имеет хорошие перспективы на будущее!

Henkel имеет хорошие перспективы на будущее!

 Henkel имеет хорошие перспективы на будущее!

·         Новый максимум: компания предлагает увеличить дивиденды более чем на 10%.

·         Стратегия Henkel 2020+: четкие цели и стратегические приоритеты.

·         Прогноз на 2017 год подтверждается несмотря на непростые рыночные условия.

В Дюссельдорфе на ежегодном общем собрании акционеров главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen) рассказал о ключевых достижениях компании за 2016 финансовый год. Он выделил основные стратегические направления и приоритеты на ближайшие годы и представил прогноз на текущий финансовый год. 

Ханс Ван Байлен рассказал о высоких показателях деловой активности компании Henkel в 2016 финансовом году и о том, что акционеры смогут получить рекордные дивиденды. «2016 год был очень успешным для компании Henkel. В непростых рыночных условиях мы добились рекордных показателей продаж и прибыли. Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников по всему миру, которые оказали существенный вклад в достижение этого успеха», – сказал Ханс Ван Байлен, который был назначен на должность главного исполнительного директора Henkel в мае прошлого года. 

Симона Бажель-Тра (Dr. Simone Bagel-Trah), председатель Комитета акционеров и Наблюдательного совета компании Henkel, поблагодарила Совет директоров и всех сотрудников компании за самоотдачу и преданность компании в 2016 году. 

Предлагаемые дивиденды на новый максимум

Акционерам было предложено увеличение дивидендов на 15 центов по всем классам акций – до 1,62 евро за привилегированную акцию и до 1,60 евро за обыкновенную акцию, таким образом, дивиденды выросли более чем на 10% по сравнению с прошлогодними показателями. «Это самые высокие дивиденды, которые когда-либо были выплачены компанией, – говорит Ханс Ван Байлен. – Коэффициент выплаты по-прежнему остаётся на уровне примерно 30%, что обеспечивает устойчивую финансовую основу, позволяет нам сохранять инвестиции в дальнейший рост и продолжать создание устойчивой ценности». 

Стратегия Henkel 2020+: фокус на прибыльный рост

Ханс Ван Байлен также рассказал о будущем развитии компании и выделил стратегические приоритеты на ближайшие годы: «Компания Henkel имеет хорошие перспективы на будущее. Чтобы продолжать успешную работу, за минувший год мы определили для себя четкие цели и стратегические приоритеты до 2020 года и в последующий период». 

«Мы хотим добиться ещё более прибыльного роста в ближайшие годы. Чтобы достичь этой цели, мы намерены еще больше фокусироваться на потребностях наших клиентов и потребителей, стать более инновационной, более гибкой компанией, а также ускорить переход на цифровые каналы. В то же время мы стремимся следовать принципам устойчивого развития в масштабе всей цепочки создания ценности. Это позволит укрепить наши лидирующие позиции в области устойчивого развития, признанные на международном уровне», – говорит Ханс Ван Байлен. 

«Кроме того, мы выделили четыре основных финансовых показателя. До 2020 года мы планируем достичь показателя органического роста продаж в среднем на 2-4%. Что касается скорректированной прибыли на привилегированную акцию, мы намерены добиться совокупных годовых темпов роста на уровне 7-9%. Кроме того, мы намерены постоянно улучшать наши показатели скорректированной рентабельности EBIT и нашего свободного денежного потока», – говорит Ханс Ван Байлен. 

Стимулирование роста, ускорение перехода на цифровые каналы, увеличение оперативности и вложения в рост компании – четыре основных приоритета, на которых компания Henkel сосредоточится в ближайшие годы. В сочетании с корпоративными ценностями компании эти приоритеты позволят Henkel в период до 2020 года и в последующий период стать ещё более конкурентоспособной и успешной компанией. 

Подтверждение прогноза на 2017 финансовый год

Что касается 2017 финансового года, Ханс Ван Байлен подтвердил прогноз компании, озвученный в рамках конференции по итогам года: «Мы рассчитываем, что органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, при этом скорректированная рентабельность оборота EBITувеличится до уровня более 17,0%, а рост скорректированной прибыли на акцию будет находиться в диапазоне 7-9%».



Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений.

Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания удерживает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж за 2016 финансовый год составил 18,7 миллиардов евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,2 миллиарда евро. Три ведущих бренда компании: Persil (стиральный порошок), Schwarzkopf (средства для ухода за волосами) и Loctite (клей) обеспечили продажи на уровне 6 миллиардов евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет около 50 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.


Эксперт «профайн РУС» принял участие в дискуссии по проблеме «гринвошинга»

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!