Процесс поглощения пищи - это то, что каждый день объединяет всех людей мира. Дома и на работе, в ресторане и гостях человек каждый день в силу особенностей устройства организма ест еду.
Еда создает огромное количество видов бизнеса - для "обустройства" такого замечательного мероприятия, как поглощение еды. Это производители посуды, кухонь и различных бытовых приборов для кухни и многие другие необходимые и не очень вещи, так или иначе связанные с едой.
Например, компания REHAU серию выусков ТВ-программ для телеканала «ПРО БИЗНЕС» создавала таким образом, что ведущий принимал своих гостей на кухне, полностью оборудованной продукцией компании.
Даже многие застройщики в сегменте дорого жилья активно используют тему интерьера и мебели. Мода на классику есть всегда - в различных стилевых решениях. Квартиры и апартаменты с качественным дизайном, как правило, покупают VIP-персоны или семейные пары в возрасте старше сорока лет, часто это семьи из нескольких поколений и они выбирают чаще классические варианты.
В Испании утверждают, что дизайн и высокую кухню можно объединить. За прошедшие года выделяется коллекция тарелок от дизайнера Луиса Эславы и повара Андреу Хенестры - серия оригинальных тарелок из натурального камня и мрамора. В этой художественной серии есть коллекции - "Cent Collection I" (мраморные модели различной формы) и "Cent Collection II" (эта серия создана специально для продвижения в Нью-Йорке испанской кухни и дизайна в рамках ежегодного мероприятия "Spain's Great Match").
Эксперты утверждают, что валенсийский дизайнер Луис Эслава всегда находит самые неожиданные и оригинальные решения для повседневной жизни и поэтому работы его привлекают и новаторством и актуальными техническими разработками, и нетрадиционными материалами.
В России жизнь сосредоточена на кухне и даже друзья иногда специально приходят на "домашний кухонный" разговор под хорошую еду. Специалисты мебельной фабрики "Империя кухни" говорят о том, что потребитель становится требовательнее к дизайну и другим техническим инновациям. Клиентам нужен выбор - выбор проверенной, но с "изюминкой" для кухонной мебели - по демократичным ценам. И кухни в классическом стиле отвечают самым разным возрастным запросам, особенно когда это решение идет как совместный проект продавца и покупателя.
Кухня - это это место для нового - по определению. Испанский производитель декоративных вытяжек для кухни Pando показал вытяжку Onna, созданную студией Serra&delarocha. Внутри модели, напоминающей по форме нежный цветок с полураскрытыми лепестками, встроена сама вытяжка размером 90 см фронтально. Льющийся изнутри элегантный свет не только освещает поверхность, но и создаёт дополнительное ощущение магии и волшебства, притягивая к себе взгляд.
Сегодня создать варианты, полностью соответствующие принципу «уникальные решения для уникальных людей» можно. Просто надо искать в правильных местах. Весь мир объединяет страсть к еде и мебели...