Яндекс запустил экспериментальное приложение Яндекс.Здоровье. С его помощью пользователи могут быстро найти подходящую клинику и записаться на приём к врачу. Приложение работает в Москве и доступно для устройств на iOS и Android.
Яндекс.Здоровье позволяет записаться к врачу без звонка в регистратуру. Выбрать клинику пользователи могут на карте города или в списке. Дальше останется указать врача и удобный интервал времени для визита. В отличие от записи по телефону, через приложение можно записаться на приём в любой момент, не посвящая в свои планы окружающих.
Если человек не знает, какой специалист ему нужен, можно пройти опрос — он поможет понять, с какого врача лучше начать. В приложении удобно также хранить назначения специалистов, чтобы они были в одном месте. Для этого нужно сфотографировать их и приложить к записям в разделе «Медкарта».
«Многие люди не любят ходить по врачам и оттягивают этот момент до последнего. С помощью технологий мы хотим сделать процесс записи в клиники более удобным, чтобы люди могли записаться к врачу в любой момент. Сейчас мы работаем только с платными клиниками. Если эксперимент будет удачным и приложение понравится москвичам, мы будем подключать другие города и типы клиник», — говорит Григорий Бакунов, руководитель сервиса Яндекс.Здоровье.
Сейчас к приложению подключено более 130 медицинских учреждений столицы. Прежде всего команда сервиса стремилась подключать клиники, которые люди часто ищут в поиске Яндекса, однако оставить заявку на подключение может любая клиника, которая находится в Москве или ближнем Подмосковье и оказывает платные услуги взрослым пациентам.
Подробнее о приложении читайте в блоге Яндекса.
Следите за новостями Яндекса в Твиттере, Фейсбуке и ВКонтакте.
Автор/источник: Пресс-служба компании "Яндекс"
Лучше отвечать на необычные запросы ЯНДЕКСУ помогут нейронные сети
Яндекс.Навигатор поможет найти парковку!
В Санкт-Петербурге заработала Яндекс.Доставка
Новый формат рекламы предлагает производителям Яндекс.Маркет
У любого московского пользователя Яндекс.Такси есть шанс
Примерно два процента запросов к поиску Яндекса посвящены мультфильмам
В приложениях Яндекс.Маркета появились статьи экспертов и подборки товаров