Топ-5 жилищно-коммунальных проблем Подмосковья!

В 2019 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом Московской области исполнение управляющими компаниями более 179,4 тысяч заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО).

В 2019 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом Московской области исполнение управляющими компаниями более 179,4 тысяч заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО).

Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В топ-5 жилищно-коммунальных проблем, на которые чаще всего обращали внимание жители Подмосковья, вошли также:

- различные неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение, неработающая двусторонняя связь и т.д.) – более 10,4 тысяч заявок;

- неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин и доводчиков) – более 9,5 тысяч заявок;

- неисправное освещение подъездов и входных групп – более 8,5 тысяч заявок;

- нарушение окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков подъездов (в том числе следы протечек) – 7,5 тысячи заявок.

Источник: Около 180 тысяч заявок в Единую диспетчерскую службу Подмосковья обработала Госжилинспекция в 2019 году!



Состояние газового оборудования проверено в 9605 домах Мособласти!

Жилищное законодательство нарушается!

Обработано 6025 заявок жителей в ГЖИ МО за неделю!

Четырежды за месяц Арбитраж подтвердил законность решений ГЖИ МО!

Заставили услышать - просьбы жителей о ремонте подъездов!

Пресс-релизы - ЖКХ