Проблемы с горячей в Подмосковье - обращения в ЕДС и решения!

Около 350 заявок жителей Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года.

Около 350 заявок жителей Подмосковья по вопросам горячего водоснабжения исполнили управляющие организации с начала 2021 года.

Это на 57% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: «отсутствие горячей воды, «течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)», «не прогревается полотенцесушитель в квартире», «низкое/высокое давление (напор) горячей воды», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)». Почти три четверти заявок с начала года исполнены по двум последним категориям (121 и 116 соответственно).

Подробности на ABCGKH.ru - Проблемы с горячей в Подмосковье - обращения в ЕДС и решения!



Онлайн-сервисы для решения проблем в сфере ЖКХ - Московская область!
Отказ Госжилинспекции изменять реестр УК в Щелкове законен
О внесении изменений в реестр лицензий УК - рекомендации
Количество жилищно-коммунальных заявок жителей снизилось - Подмосковье
ДОМ.РФ снял ограничения по возрасту заемщиков - ипотека на ИЖС
Москва: работает "Горячая линия" Госинспекции по недвижимости!
Рынок оборудования для обеззараживания воздуха важен для всех!
Подмосковье - обсудили меры поддержки бизнеса!
Рекорды Рынка Недвижимости 2021 - заявки принимаются!

Пресс-релизы - ЖКХ