ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию!

ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию! 

ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию!
 
Команда брендингового агентства SmartHeart выиграла тендер на разработку креативной концепции, которая легла в основу годовой  рекламной кампании девелопера ГК «Инград». 

С каждым годом растет количество компаний, которые играют на гиперлокальных рынках. В них инвестируют, в них верят и их потребляют. Если раньше основным правилом для инвестиций служил максимальный охват потребностей каждого на максимально возможном для этого уровне, то сейчас все дело за малым, то есть за локальным и «инди-централизованным», где «центр» имеет место быть там, где это захочется конкретному потребителю, а не там, где до сих пор существует диктатура насильственного убеждения компаний в своем «комплексном» подходе, с уже давно неуникальными RTB и USP. 

«Будем честны, креатив и позиционирование в недвижимости сильно отстают от FMCG-брендов, причем не только в России, но и на Западе. Наша цель  -  создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года» - отмечает Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград». 

С предложением принять участие в тендере на разработку креативной концепции бренда «Инград», московский девелопер обратился к семи агентствам, в том числе и сетевым гигантам, поставив перед собой цель — сделать на рынке российского девелопмента, который меняется каждые 5-10 лет, такой же мощный iconic-brand, как знаменитый красный на рынке напитков или три полоски на рынке спортивной одежды, за 1 год! Победа в этом творческом конкурсе, равно как и годовое рекламное обслуживание ГК «Инград», досталась команде SmartHeart. Времени нет, согласны, но есть все возможности, - согласен Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart.  
 
Участие в тендере потребовало от всей команды детального погружения в проект.  Был проведен ряд исследований, которые сыграли важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья. Ими, в основной массе, оказались классические новостройки в спальных районах, из которых хочется поскорее уехать (на работу - в центр, на отдых - подальше в лес). Несмотря на громкие заявления застройщиков большинство - оказались безликими. Это связано, скорее всего, с тем, что хоть и Москва развивается по всем законам урбанистики, многие девелоперы не успевают угнаться за трендами и продолжают делать типовые проекты, которые просто должны сработать, но не работать на повышение лояльности. 
ГК «Инград» в коллаборациии со SmartHeart активно участвует в создании Москвы будущего и нового пространства для жизни, без привязки к территории. Проекты девелоперской компании  отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы. Именно поэтому, разработанное в SH, сообщение «Центр - там, где я» — стало основным посланием для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня». 
 
На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была предложена серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.  
При разработке дизайна команда SmartHeart «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет «Инград» и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, харизматичного, узнаваемого бренда в городской и digital средах. 
 
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости. 

Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. 

Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов. 
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр. http://sh.agency/



ГК «Инград» повышает цены в своих проектах в Москве и Подмосковье!

Ввод в эксплуатацию - три жилых корпуса в «Новое Пушкино»
 
 
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!