50 манекенов в свитерах с дырами от моли, пиджаках с тремя рукавами, необработанными краями и кривыми швами, в балетных трико с пышным шифоном; юбках со сшитыми клиньями, напоминающими подгузники парят в выставочном пространстве. В течение многих лет работа Рей Кавакубо не была легкой для ее группы, включавшей в себя студийных дизайнеров, таких как Джунья Ватанабе и Тао Курихара. Марка Comme des Garçons впервые появилась в 1969-м году. Не будет преувеличением сравнить парижский дебют этого японского ателье в 1981 году с появлением Марселя Дюшана в Арсенале Нью-Йорка в 1913 году. Это была революция на баррикадах, введение концептуализма в насторожившееся, изумленное общество. Начиная с того момента, модницы, гуляя по магазинам Barneys, смотрели на, скажем, бедненькую серую юбку с такой же критической беспристрастностью, как на экспонат Музея современного искусства.
Лофт Проект ЭТАЖИ благодарит марку Comme des Garçons за поддержку и вдохновение. После завершения выставки продолжить знакомство с маркой можно во флагманском магазине Comme des Garçons в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, дом 156.
Garage Sale. Ежесезонное развлечение Garage Sale придумано для тех, кому нужно что-то купить, продать или обменять. Раз в сезон в Лофт Проекте ЭТАЖИ по цене не дороже 500 рублей можно продавать собственную одежду, обувь, аксессуары, пластинки, книги, диски, предметы интерьера. За 3 года проведения аудитория Garage Sale достигла 10.000 человек.