Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования

Проблема образования в индустрии медиакоммуникаций будет одной из центральных тем Всемирного рекламного саммита в Москве 9-10 октября.

Проблема образования в индустрии медиакоммуникаций будет одной из центральных тем Всемирного рекламного саммита в Москве 9-10 октября.

В ходе Саммита выступят ведущие эксперты и практики мировой медиакоммуникационной индустрии.  Саммит объединит практическую индустриальную программу, в которой примут участие более 600 специалистов индустрии, и программу «Образование», в которойпримут участие более 1000 начинающих специалистов и студентов профильных ВУЗов, а также приглашенные зарубежные гости и ведущие российские эксперты и практики индустрии.

Саммит пройдет на двух площадках: в конференц-залах здания Правительства Москвы на Новом Арбате и в возведенном на Манежной площади «Медиакубе».

Организаторами Саммита являются Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России. Основная тема:  «Медиакоммуникации  мегаполиса: тренды, опыт и перспективы».

Индустриальная программа Саммита будет представленапанельными дискуссиями и круглыми столами по ключевым темам отрасли: мировая медиакоммуникационная индустрия - аналитика, тренды и перспективы; мировая экономика и ее влияние на медиакоммуникационной  индустрию; регулирование медиакоммуникационной индустрии: законодательное, саморегулировапние, стандарты; социальная ответственность индустрии; бренд мегаполиса; медиакоммуникационные индустрии Москвы: Москва медийная, Москва рекламная. Первый день работы Саммита  завершится презентацией ключевых  профессиональных событий мировой индустрии, так как: международный фестиваль рекламы «Каннские львы»,  международный фестиваль рекламы RED APPLE и других.

Не менее насыщенная программа «Образование».На площадке «Медиакуб» 9 октября после открытия с участием руководителей Правительства Москвы, Федеральной антимонопольной службы России, Торгово-промышленной палаты России и руководителей международных и российских индустриальных ассоциаций пройдут три сессии дискуссий по «горячим» проблемам образования в отрасли

Уже подтвердили свое участие в программе «Образование» президент Международной рекламной ассоциации ФарисАбухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна ИльдикоФазекас,  генеральный директор SanomaIndependent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл, а также ведущие российские специалисты в сфере образования индустрии медиакоммуникаций:  Владимир Александрович Евстафьев, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA),вице-президент АКАР, президент ООО КА "ИМА-пресс"Александр Николаевич Алексеев, Исполнительный креативный директор Publicis, Президент Клуба Арт-директоров России, Борис Львович  Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA),  представители крупных сетевых медиакоммуникационных агентств и индустриальных ассоциаций, которые развивают свои программы профессионального обучения студентов и сотрудников.

То, что дискуссии предстоят острые, подтверждает  оценка ситуации с образованием в коммуникационной сфере вице-президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), директора Института коммуникаций и медибизнеса в Московском государственном университете печати имени Ивана Федорова,Сергея Юрьевича Горлова,  данная им при подготовке программы  Саммита.

Как отмечает Сергей Юрьевич, сегодняшняя ситуация определяется наличием встречных трендов в коммуникационной индустрии  и образовании.

«С одной стороны,  сфера образования в медиакоммуникациях испытывает усилениепрагматического -  «быстро, точно, эффективно и сейчас»  - подхода индустрии  к  подготовке кадров, а с другой стороны, формируется   «разделенное единство» в системе образования – прикладной и академической ветвей  подготовки и образования.

Рост числа краткосрочных образовательных инициатив участников рекламного и коммуникационного бизнесов, с одной стороны. Административные кадровые и организационные ограничения для «быстрых» форм подготовки в вузах на фоне «кадрового голода» на преподавателей-практиков - с другой.

Как следствие, отток наиболее активных и талантливых студентов в индустриальныекороткие проекты подготовки (не образовательные проекты), с одной стороны, и деградация академического образования для рекламы, маркетинга, медиа - с другой».

По мнению С.Ю. Горлова, фоновым является технологический  тренд - так называемые цифровая и мобильная революции - в условиях экономического кризиса для индустрии и в условиях сложного и процесса реформирования  - для образования.

Ректор Международного  института рекламы считает, что нарастают противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и образования по центральному вопросу их взаимодействия – как формировать человеческий потенциал для нового уровня управления коммуникационной  сферой. Это, на взгляд С.Ю. Горлова, и есть важнейший вопрос «гуманитарной» экономики мегаполиса .

Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com

Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve

Участие в Саммите бесплатно.

Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тел.: +7 (903) 974 45 93

Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:

https://moscowsummit2014.com/accreditation/

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!