Современный гусеничный кран

Современный гусеничный трактор и гусеничный кран  поистине интернациональные изобретения - в которые вложены усилия многих стран - России, США и Франции.

Развитие промышленного сектора и необходимость освоения труднодоступных территорий дали толчок созданию гусеничных кранов, предназначенных для строительства гражданских и промышленных сооружений, а также погрузки/разгрузки. Но больше всего они применяются для монтажа промышленного оборудования.

Современные гусеничные краны -  это самоходные  агрегаты на  гусеничной ходовой части. Интересно, что до  1955 года гусеничные краны в России шли как разновидность универсальных экскаваторов.  Но так как эти варианты обладали недостаточной грузоподъемностью и  высотой подъема, а также небезопасны, то появилось отдельное решение.

Гусеничные краны представляют собой стреловые самоходные краны, которые имеют гусеничную ходовую часть.

Гусеничные краны  работают на  глинистой и мягкой почве, на  бездорожье и подразделяется на телескопические и решетчатые.


Вернемся к истории:

В России была изобретена гусеница  -  простой крестьянин Фёдор Абрамович Блинов еще в 1877 году  придумал  вагончик  на гусеничном ходу, в котором в  нижней части рамы  уже на  рессорах были  две тележки. Причем они поворачивались  в горизонтальной плоскости -  с осями опорных колес. А в 1878 году купец Канунников  ходатайствовал перед Департаментом  торговли и мануфактур России  с прошением о выдаче Блинову привилегии- и ему ее дали.  Бэст и Хольт из США  навесили на трактор  обоудование и сделали  бульдозер. Это был прообраз современного бульдозера. Кстати,  Caterpillar,  название  их компании,  что  означает «гусеница». Франция внесла свою лепту - гусеничный движитель был  изобретен аж  в 1713 году Д'Эрманом. Но по факту годом создания гусеничного движителя  надо считать 1818-й год - француз Дюбоше получил привилегию на cпoсоб устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!