Оптимальное обозначение для понимания такого термина как доклевеллер - уравнительная платформа. Называют доклевеллеры также перегрузочным мостом. В целом - это устройство применяемое в складской логистике, служащее для выравнивания уровня пола автомобиля и склада.
Доклевеллер применяется для беспрепятственного въезда погрузчика в кузов машины, что повышает производительность процесса погрузки/разгрузки. Техника такого типа используется на всех современных складах.
Разновидности
- с поворотной аппарелью;
- с выдвижной аппарелью (0,5-1 м);
- с сегментированной аппарелью (позволяет использовать устройство с кузовами автомобилей различной ширины);
- механические;
- минидоки.
С поворотной аппарелью.
Уравнительная платформа максимально поднимается (при включении диспетчером блока управления), а потом опрокидывается и опускается до кузова автомобиля.
С выдвижной аппарелью.
Аналогичен предыдущему доклевеллеру. Исключение - работы в верхнем положении, в котором перегрузочный мост не откидывается, а выдвигается.
С сегментированной аппарелью.
В случае обслуживания авто с более узким кузовом несколько сегментов откидывается и мост становится уже.
Механическая разновидность.
Название оправдывает принцип работы - здесь полностью отсутствует автоматика, установка доклевеллера осуществляются вручную. Самый простой в эксплуатации вариант.
Минидоки.
Простой вариант уменьшенных по размерам механических доклевеллеров.
Специалисты из компании-поставщика «Джи Эс Автоматик» рекомендуют при выборе учитывать тот факт, что уравнительная платформа должна быть монтирована с наклоном, не превышающем 7 градусов. В противном случае погрузчик может не заехать на нее. Поэтому необходимо выявить максимальный перепад между автомобилем и пандусом (в мм). Полученную величину необходимо соотнести в таблице с параметрами моста. Ширина подбирается исходя из параметров кузова автомобиля. Оптимальным является значение в 2000 мм, так как оно подходит практически для любой фуры и позволяет погрузчику свободно маневрировать.