Какой трактор нужен потребителю?

Формирование рынка спецтехники определяется развитием разных отраслей и среди основных - сельское хозяйство, строительство.  Умение видеть в технике инструмент "экономики" бизнеса не всегда доступно с первого раза. С каждым годом возрастает количество моделей тракторов и найти нужный продукт становится труднее. Но трактор - это прежде всего просто трактор.

В годы войны в артиллерийских частях Красной Армии использовалось огромное число гусеничных тракторов «Коммунар».

Исторически сложилось, что трактор (от лат. tractor) означает «тягач», видимо поэтому родилось простонародное русское выражение - «что ты прешь как трактор». Другое определение трактора: "Безрельсовое транспортное средство, применяемое в качестве тягача".

Эксперты при покупке рекомендуют проконсультироваться со специалистами. Удобны и многофункциональны - корейские трактора.   

Главное в приобретении - выбор навесного оборудования. Трактор может оборудоваться различным навесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения то и тип применения этого агрегата связан с навесным оборудованием.

Трактор может оборудоваться различным навесным оборудованием

История

Первые машины, подобные тракторам изобретены ещё в XIX веке. Они были паровыми - в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард применил для пашни так называемый локомобиль. Главное, что уже во второй половине XIX века на английских полях работало уже около двух тысяч таких машин.
Вряд ли помнят сейчас о том, что первый гусеничный трактор был построен в России уроженцем села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии крестьянином Фёдором Абрамовичем Блиновым. Именно он в 1879 году получил патент ( тогда это называлось так - «привилегия») на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам». Данное технологическое устройство работало с помощью паровой машины в 20 лошадиных сил. Ф. А. Блинов показал его россиянам в 1889 г. в Саратове, в 1897 г. на Нижегородской ярмарке. Почему эта история не имеет позитивного окончания неизвестно, но этот тип трактора так и не стал востребованным в промышленности, в сельском хозяйстве и дальше прототипа тракторов в России дело не пошло.
Американцы Харт и Парр создали первый трактор с двигателем внутреннего сгорания – такие машины с 1901 года уже были в продаже. Американская хватка позволила разрекламировать этот товар так, что фермеры раскупали их на ура. Но дело дальше не пошло – эти машины стали вызывать многочисленные негативные отзывы. Все предельно просто – они были очень тяжелы и сильно утрамбовывали почву, а также часто ломались и дорого обслуживались.
Наступил 1907 год – год появления новой модели трактора, почти без вышеназванных недостатков. Кроме этого жизнь вынудила в Америке создать систему ремонтных мастерских для тракторов. В 1912 году «Холт-Парр» сделала гусеничный трактор.

История российских тракторов как ни странно должна быть признательна Ленину. Советское правительство после 1917 года, выделило деньги на постройку новых тракторов и начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществлялась подготовка производства.
1919 год - изобретатель Я. В. Мамин создал трактор «Гном».
1922 год - выпуск трактора «Коломенец-1» конструкции Е. Д. Львова.
1922—1923 года – создан трактор «Запорожец».
1924 год - начал выпускаться трактор «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе. Тогда же был сделан  трактор «Карлик» конструкции Я. В. Мамина с двигателем мощностью 8,8 кВт (12 л. с), в двух вариантах: трактор «Карлик-1» (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3…4 км/ч) и «Карлик-2» (четырехколесный, с одной передачей и реверсом).

1924 -1932 г. - Ленинградский завод «Красный путиловец» выпустил около 50 тыс. тракторов «Фордзон-Путиловец», а с 1934 г. на этом заводе стал выпускаться трактор «Универсал» с керосиновым двигателем и металлическими колесами. «Универсал» был первым отечественным трактором, экспортируемым за границу.


На рисунке - трактор КОММУНАР:
В годы войны в артиллерийских частях Красной Армии использовалось огромное число гусеничных тракторов «Коммунар». Этот трактор был первым образцом гусеничной техники, освоенным на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна. В качестве прототипа при его разработке был выбран трактор немецкой фирмы «Ганомаг». Трактор выпускался с 1924 по 1931 г. Производилось три модификации — с двигателем на керосине мощностью 50 л.с. и на бензине мощностью 75 л.с. или 90 л.с.
 

Спецтехника