KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию!

KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию!KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию! 

Кампания, ориентированная на конечных потребителей, продлится до мая текущего года.

Четыре брендированных ролика длительностью 20 секунд и их сокращенные шестисекундные версии будут размещены на крупнейших видеохостингах страны (YouTube и Видеосеть Яндекс) с совокупной аудиторией более 70 млн человек в месяц.  Неординарный поворот сюжета, юмор и креативная подача – такими станут новые видео от компании. За счет гармоничного сочетания этих факторов, как отмечают в profine RUS, у роликов есть большой потенциал к тому, чтобы понравиться пользователям и стать вирусными.

«Опыт кампании прошлого года, когда мы сконцентрировались только на рекламе онлайн, показывает, что такие форматы достаточно эффективны. Не секрет, что онлайн-реклама позволяет таргетироваться только на тех пользователей, которые уже имеют заинтересованность в том или ином продукте, и это ее безусловный плюс. В дополнение к роликам мы планируем также запуск других форматов, которые можно будет увидеть уже в самое ближайшее время», — отметила Елена Ермакова, коммерческий директор компании profine RUS, производителя профильных систем марки KBE. 

На данный момент 20-ти секундный ролик бренда KBE, размещенный в сети во время рекламной кампании 2018 года, просмотрели более 2,2 млн человек.

Ролики новой рекламной кампании можно увидеть по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=toRINl0YUGg.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!