Современные материалы для развития московского метрополитена

Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID и битумно-полимерный материал премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТ применяются при строительстве станции метро Фонвизинская.

Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID и битумно-полимерный материал премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТ применяются при строительстве станции метро Фонвизинская.

 

В 2016 году планируется открыть новую станцию Люблинско-Дмитро вской линии Московского метрополитена – Фонвизинская, которая будет располагаться в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова. Новая станция названа в честь русского драматурга XVIII века Дениса Ивановича Фонвизина. По проекту, Фонвизинская - станция глубокого заложения, что требует применения особо прочных и надежных строительных материалов и технологий.

Для создания теплоизоляционного слоя был выбран экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500, который является идеальным материалом для применения в нагружаемых и заглубленных конструкциях и обеспечивает высокую прочность, надежность, долговечность и эффективность сооружения. Это обуславливается энергосберегающи ми свойствами теплоизоляции, а также повышенной прочностью на сжатие, которая составляет 500 кПа.  Данный материал способен выдерживать нагрузки до 50 тонн на 1 кв.м, что крайне важно для создания надежного, ровного и одновременно жесткого основания.

Важной характеристикой экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является практически нулевой коэффициент водопоглощения, который составляет не более 0,2%. Данное свойство обеспечивает дополнительные гидроизолирующие функции, а также предотвращает разрушение материала вследствие постоянных процессов замораживания и оттаивания.

Минимальная теплопроводность материала ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID создаёт надёжную теплоизоляционную основу всего сооружения, как при высоких, так и при очень низких температурных колебаниях. Немаловажным свойством XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLIDявляется его химическая и биологическая стойкость. Материал не подвержен разрушению и гниению, не даёт усадку и не меняет своих теплотехнических характеристик со временем.

При устройстве гидро- и теплоизоляционно го слоя вестибюля метрополитена, экструзионный пенополистирол играет ещё и защитную роль для гидроизоляционного слоя. Гидроизоляция тоннеля выполнена битумно-полимерн ым материалом ТЕХНОЭЛАСТ, срок службы которого составляет более 60 лет. Материал является биостойким, что особенно важно для подземной гидроизоляции. Наплавленный в 2 слоя, ТЕХНОЭЛАСТ создает абсолютную водонепронимаемо сть. Кроме того, он обладает свойством самозаживления в случае случайного прокола или пореза, а значит отсутствует риск протечек, и эксплуатация сооружения не потребует ремонтов. ТЕХНОЭЛАСТ успешно применен при строительстве Московского метрополитена на таких станциях, как «Лесопарковая», «Битцевский парк», «Анино», «Пятницкое шоссе» и другие.

Благодаря материалам ТехноНИКОЛЬ гидро- и теплоизоляционная система метрополитена будет надёжно выполнять свои функции на протяжении многих десятков лет.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!