Россия остается для PAROC Group стратегическим рынком

президент группы PAROC Кари Лехтинен
Россия остается стратегическим рынком для PAROC Group. Ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов сохраняет планы по расширению производственных мощностей на российском заводе в Тверской области. Как заявил в ходе своего планового бизнес-визита в Россию президент группы PAROC Кари Лехтинен, компания по-прежнему позитивно оценивает привлекательность российского рынка, который является для нее самым крупным.
«Россия всегда была частью нашей стратегии. Ни один европейский рынок не может похвастаться такой емкостью. Три года назад мы вложили около 70 млн евро в строительство завода в посёлке Изоплит Конаковского района, это была первая стадия. Проект планировалось реализовать в три этапа. Сегодня практически со 100%-ной загрузкой работает первая линия с мощностью 50 тонн продукции. Однако из-за спада объемов строительства в России наблюдается и снижение рынка минеральной ваты, поэтому реализация строительства второй и третьей очереди российского производства временно приостановлено. Мы внимательно следим за ситуацией, чтобы принять правильное решение о дальнейшем вложении инвестиций в российское предприятие», - заявил г-н Лехтонен. 
 
По словам президента PAROC Group, в компании не отказываются от первоначальных планов по расширению тверского завода: проектно-сметная документация на вторую и третью стадии инвестиционного проекта полностью готова. Дело  - за скорейшим восстановлением рынка и ростом объемов строительства.
«Уверен, российская экономика в ближайшее время начнёт расти, и мы вместе с ней. Россия для нас - самый крупный рынок, и позитивные перемены на нем уже просматриваются. Так, наша стратегия по отношению к дальнейшему расширению производственных мощностей российского предприятия в целом оптимистична», - подчеркнул Кари Лехтонен.  
Президент группы PAROC Кари Лехтинен традиционно приезжает в Россию  в начале осени с ежегодным рабочим визитом, в ходе которого знакомится с последними важными событиями в жизни компании, проводит серию бизнес-встреч, и, конечно же, представляет  коллективу российского завода PAROC Стратегию развития Группы на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Так комментируя цели  и задачи компании, Кари Лехтинен рассказал, что PAROC продолжает работать и развиваться, у концерна есть четкая стратегия роста. 
«В производстве утеплителей на основе минеральной ваты сейчас, как никогда, ощущается большая конкуренция. Однако мы планируем наростить своё присутствие и увеличить продажи как на европейском, так и на российском рынке. На ближайшие три года составлен чёткий план действий. Компания видит много возможностей, мы намерены инвестировать в производство, улучшать его эффективность, разрабатывать новые продукты и решения, которые будут снижать воздействие на окружающую среду и оставаться максимально долговечными», - заявил он.  
По словам Кари Лехтинена, тверское предприятие – одно из самых современных среди европейских подразделений PAROC. И на российском производстве, равно как и в Европе, заботятся не только о качестве продукции, но и об условиях труда. Сегодня на заводе Изоплит в Конаковском районе Тверской области работают 120 человек. Все они – профессиональные, компетентные сотрудники, у которых хорошие социальные гарантии: это официальные зарплаты выше средних по региону, медицинская страховка, бесплатные обеды. Сотрудников из близлежащих деревень на работу доставляет специальный автобус. За счёт компании рабочие проходят всевозможные тренинги, повышают квалификацию, стажируются в других странах. В компании развита корпоративная культура, поддерживается здоровый образ жизни.  Кроме того, на предприятии строго соблюдается техника безопасности сотрудников. 
 
Кари Лехтинен также отметил большой производственный прогресс тверского завода. Только в этом году здесь освоили производство сразу пяти инновационных продуктов строительной изоляции. Это настоящий рывок! Так, продукт PAROC InWall обеспечивает высокий уровень тепловой защиты, а также улучшает звукоизоляцию и огнезащиту наружных стен. Отличные отзывы профессионалов строительного рынка получил PAROC WAS 120. Он рекомендован в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении навесных вентилируемых фасадов. Для применения в фасадных системах с наружным штукатурным слоем по стальной сетке разработан PAROC Fatio. Ещё один  продукт – PAROC SSB 4 – заявлен как высокоэффективный звукоизолятор. Что касается каркасных конструкций, пожалуй, лучшую теплопроводность в своём классе показывает PAROC eXtraplus.  
«На разработку изоляционных решений, улучшающих качество жизни, делающих окружающую среду безопасной и комфортной, нас всегда вдохновляли уникальные свойства камня и северные суровые условия. Во главе нашей работы всегда стоит клиент. Мы понимаем его потребности и делаем всё возможное, чтобы их удовлетворить», - подчеркивает президент группы PAROC Кари Лехтинен.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!