В итогах прошлого года компании PAROC Россия - выпуск 100 тысяч тонн продукции!

В итогах прошлого года компании PAROC Россия - выпуск 100 тысяч тонн продукции! 

В итогах прошлого года компании PAROC Россия - выпуск 100 тысяч тонн продукции!  
В декабре 2016 года PAROC отметил трехлетие своей производственной деятельности в России выпуском юбилейной тонны продукции.  Завод, работающий в Тверской области с декабря 2013 года, произвел 100 тысяч  тонн высококачественной теплоизоляции на основе каменной ваты. В 2017 году предприятие, производство которого полностью локализовано, планирует развить свой успех за счет запуска новой линейки продуктов.

Первая очередь российского завода PAROC по выпуску минеральной ваты, инвестиции в которую составили 70 млн евро,  работает с полной загрузкой производственных мощностей. Продукция PAROC используется как в жилом и коммерческом строительстве (новостройки и реконструкция),  так и во многих отраслях промышленности(нефть и газ, нефтехимия, производство электроэнергии).  Строительная теплоизоляция PAROC применяется для тепло- и звукоизоляции внешних стен, кровли, полов и фундамента, для обеспечения огнезащиты, а также для утепления межэтажных перекрытий.  Выпускается на тверском предприятии и техническая изоляция - прошивные маты, которые широко используются для изоляции цилиндрических, конических, плоских и сложных поверхностей на различном промышленном оборудовании. 
 
В 2016 году PAROC совершил настоящий инновационный прорыв, выпустив на рынок сразу пять новых продуктов строительной изоляции, которые были высоко оценены как частными потребителями, так и профессионалами. Были новинки и  в сфере технической изоляции, в частности, по тепловой и звукоизоляции воздуховодов,малых емкостей и трубопроводов. Свою аудиторию нашли новые продукты из серии ламельных прошивных матов.
 
В 2017 году работа в сфере технической изоляции будет продолжена: PAROC планирует выпустить линейку локальных продуктов в сегменте судовой изоляции.  Как говорит генеральный директор ООО «Парок»Игорь Шатц, эти разработки отлично вписываются в программу импортозамещения,поддерживаемую на государственном уровне. Акционеры PAROC утвердили «дорожную карту» реализации запуска новой линейки продуктов  и одобрили  инвестиции в оборудование для их  выпуска в будущем году.
 
Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые  для вентилируемых и штукатурных фасадов, а также решения для кровли. Репозиционирование фасадных продуктов, классификация их по категориям позволили компании сделать более сбалансированным предложение в этом сегменте.
 
В 2016 году PAROC, европейский Бренд с более чем 75-летней историей, впервые представил клиентам свои Обещания:«Разработано для безопасности», «Создаем для вас бизнес» и «Точно в срок,  в полном объеме».  Производитель гарантирует выполнение Обещаний клиентам на всех этапах взаимодействия, во всех видах деятельности.

Итоги участия PAROC в конференции по развитию фасадных технологий!

На защите кровли спортивного объекта в Воронеже

В тренде стратегии финского бизнеса в РФ - PAROC Group

PAROC оснащает судовой изоляцией российские ледоколы!

Россия остается для PAROC Group стратегическим рынком

Точно в срок, в полном объеме - юбилейные отгрузки PAROC

Дарит обещания своим клиентам - Paroc!


PAROC, как экологически ориентированная компания, уделяет повышенное внимание безопасности и качеству выпускаемой на Тверском заводе продукции, и подтверждает это соответствующей сертификацией.  Сегодня на продукции PAROCможно увидеть «зеленую» маркировку: это подтверждение того, что она безопасна для людей и окружающей среды. Производитель прошел добровольную экологическую сертификацию и получил по ее итогам сертификат EcoMaterial GREEN. В 2017 годуPAROC в третий раз подряд станет участником каталога экологически безопасных материалов GREEN BOOK.
 
www.paroc.ru ,  www.paroc.com
 

Стройматериалы