Показатели качества: инструктаж для девелоперов!

Показатели качества: инструктаж для девелоперов!

Показатели качества: инструктаж для девелоперов!
Сегодня девелоперские проекты формируют внешний облик и комфортное  пространство мегаполисов. Кроме того, от их качества зависит безопасность и жизнь граждан. Таким образом,  функция застройщика заключается не только в обеспечении клиента крышей над головой, но и в создании всех необходимых условий для жизни современного человека.

Сегодня девелоперские проекты формируют внешний облик и комфортное  пространство мегаполисов.

Данная тема активно обсуждалась во время практикума «Показатели качественной стройки: профессиональный инструктаж», состоявшегося 9 апреля в рамках обучающего курса «CONSTRUCTION MANAGEMENT: professional guide».

Участники обсудили современные тренды, влияющие на качество строительства и дальнейшую успешную реализацию проекта. Одним из основных выступлений программы практикума стал доклад коммерческого директора московского региона ГК «КОРТРОС» Дмитрия Железнова «Факторы формирования качества и конкурентоспособность строительного проекта».

«Качественные девелоперские проекты в РФ объединяют лучшие мировые практики в области строительства и формирования условий для комфортной жизни будущих жильцов. Ещё на этапе проектирования жилого здания важно создать привлекательную архитектурную концепцию - постройка должна гармонично вписаться в окружающий ландшафт мегаполиса. Используя наиболее качественные материалы на всех этапах возведения, застройщик сделает проект привлекательным с точки зрения его физических характеристик. Однако сегодня этого недостаточно. Помещения здания должны быть оснащены искусственным интеллектом – передовыми системами умного дома. Таким образом, жильё станет безопасным и экономичным. В шаговой доступности должны находиться необходимые для жильцов элементы городской инфраструктуры», - отметил коммерческий директор московского региона ГК «КОРТРОС» Дмитрий Железнов.

Девелоперы должны создавать клиентоориентированные проекты, тогда продаваемые объекты компании будут пользоваться устойчивым спросом. Успешные компании устанавливают разумные цены на объекты, проводят рекламные акции и другие маркетинговые мероприятия для увеличения интереса потребителей. Девелопер должен создать сильный бренд, который будет вызывать доверие потребителей и адресовать каждый объект определённой целевой аудитории.

Курс на устойчивый рост - ГК «КОРТРОС»! 

ГК «Кортрос» делает ставку на городскую среду! 

В 2019 году ГК «Кортрос» планирует увеличить доход до 25 млрд руб.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!