GIPFEL увеличивает присутствие в «ЕвроПарке»!

GIPFEL увеличивает присутствие в «ЕвроПарке»!

GIPFEL увеличивает присутствие в «ЕвроПарке»!  
Один из ведущих мировых производителей качественной посуды и аксессуаров для кухни – GIPFEL International, принял решение об увеличении ассортиментной линейки и размера арендуемой площади в ТЦ «ЕвроПарк».

В феврале будущего года оператор откроется на площади почти 75 кв.м, дополнив свой ассортимент текстилем для кухни.  Сделку провели брокеры компании RRG.  

Более 20 лет GIPFEL International является одним из бесспорных лидеров в сегменте производства и реализации высококачественной посуды, а также широкого ассортимента аксессуаров для кухни.  Уникальное сочетание высокотехнологичной производственной базы, многоуровневой системы контроля качества и выстроенной системы дистрибуции, обеспечивает компании возможность динамичного развития с 1997 года. Сеть фирменных магазинов GIPFEL на территории Российской Федерации включает в себя более 320 точек продаж. 

В этом году компания открыла два магазина нового формата - GIPFEL Home, который, помимо традиционного ассортимента, предлагает покупателям текстиль для дома, постельное белье, аксессуары, мелкую кухонную бытовую технику, интерьерное освещение.  
В ТЦ «ЕвроПарк» оператор пока представлен в прежнем формате на площади 25,9 кв.м, но уже с февраля 2020 года он будет размещаться на большей площади и увеличит ассортиментный ряд, предложив покупателям текстильную продукцию для кухни. 

 «Открытие каждого нового магазина GIPFEL – важный этап нашего динамичного развития. Мы стремимся стать еще удобнее и доступнее для наших покупателей, предоставляя возможность найти все необходимое для дома в рамках одного магазина, экономя свое время, а также получая неизменное качество GIPFEL, которому они доверяют» - подчеркнул директор по маркетингу GIPFEL International Дмитрий Льговский. 

«Наша компания активно развивает направление представление интересов арендаторов, сохраняя баланс интересов арендодателя и арендатора в сделках, потому что именно такое партнерство дает устойчивый финансовый результат для обеих сторон сделки в среднесрочной перспективе. Условия аренды должны позволять арендатору поддерживать максимальные обороты при проходном уровне арендной нагрузки, а арендодателю иметь стабильного долгосрочного партнера», - прокомментировала Виктория Зайцева, заместитель директора Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании  RRG. 

Компания RRG –профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости с 2005 года. Обладатель наград ежегодных престижных премий рынка. Компания специализируется на торгово-развлекательной, жилой, гостиничной, многофункциональной и инфраструктурной недвижимости, проектах для розничного ритейла и оказывает услуги в области консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, а также управления и эксплуатации.

Важнейшее направление деятельности компании – разработка проектов комплексного развития территорий, инфраструктурные проекты. Деятельность компании основана на применении собственных и адаптированных к условиям российского рынка зарубежных разработок, для чего создано единственное в России научно-практическое подразделение RRGLab, специализирующееся на технологиях в области коммерческой недвижимости. Все решения базируются на уникальных запатентованных методиках и аналитических разработках с использованием современных геомаркетинговых инструментов по анализу поведенческих характеристик населения, прогнозированию товарооборота, которые дают возможность принимать инвестиционные решения с высокой степенью точности. География проектов, услуги по которым предоставляла компания, включает более 150 городов Российской Федерации и стран СНГ. 
 
Автор/источник: Пресс-служба RRG, партнер Flying Frog Service, www.ffrog.ru 



Фонд развития промышленности - первый займ для Ангстрем

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!