Раскрыты ЗОЖ-предпочтения покупателей столичных новостроек!

Раскрыты ЗОЖ-предпочтения покупателей столичных новостроек!

Раскрыты ЗОЖ-предпочтения покупателей столичных новостроек!
Эксперты ГК ФСК провели исследование среди потенциальных покупателей новостроек стандарт-, комфорт- и бизнес-класса Москвы и Московской области и выяснили их отношение к спорту, а также основные требования к соответствующей инфраструктуре ЖК.

Как показало исследование, 89% россиян в возрасте от 18 до 65 лет, активно подбирающих для себя квартиру в новостройке столичного региона, положительно относятся к фитнесу. При этом только 28% респондентов тренируются регулярно: 9,4% из них делают это ежедневно, а 56% — 2-3 раза в неделю.

Самыми популярными среди потенциальных покупателей новостроек видами тренировок оказались аэробные (кардио) — этот вариант предпочитают 46% респондентов. Регулярно бегают 39,6%, занимаются плаванием — 37,5%, пилатесом и йогой — 27% опрошенных.

61% респондентов, поддерживающих спортивный режим, занимаются дома, во дворе или на общественном стадионе, 39% посещают платные спортзалы и фитнес-клубы. 81% занимается самостоятельно или с друзьями, 8,5% — с тренером или в составе группы. Еще 8,7% проходят различные онлайн-курсы. Большинство опрошенных — 46% — тренируются рядом с домом, и только 5,8% специально уезжают для этой цели далеко от места проживания.

«Как показал опрос, иметь в составе своего ЖК либо в шаговой доступности фитнес-центр или тренажерный зал хотели бы около 60% респондентов — причем цифры практически не различаются в зависимости от класса рассматриваемого ЖК, — говорит Коммерческий директор ГК ФСК Ольга Тумайкина. — Скажем, среди потенциальных покупателей ЖК бизнес-класса “Рихард” наличием возможностей для занятий спортом интересуются 74%, ЖК комфорт-класса “Настроение” — 73%, пригородного ЖК “Римский” — 77%. Вместе с тем, аудитория бизнес-класса больше тяготеет к закрытым форматам фитнес-центров “только для своих” — таких запросов около 20% против 8-10% в комфорт-классе».

Самые востребованные опции в составе фитнес-центра, по мнению опрошенных, — бассейн (57%), тренажерный зал (52%) и зона кардиотренажеров (42%).

Согласно данным исследования ГК ФСК, 80% потенциальных покупателей готовы платить за посещение фитнес-клуба или тренажерного зала в составе ЖК абонентскую плату, но лишь 12% согласны тратить на это от 36 тыс. рублей в год и более. 40% опрошенных считают оптимальным размером годовой платы в 18-24 тыс. рублей, еще 31% не готовы тратить на фитнес более 18 тыс. рублей в год. Приобрести индивидуальные тренировки в «домашнем» фитнес-центре хотели бы 28%, групповые — 20% спортивных респондентов. 

ГК ФСК – многопрофильная девелоперская компания, входящая в число ведущих игроков рынка недвижимости. Корпорация специализируется на реализации проектов в сфере жилой недвижимости: от комплексной застройки районов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам. В 2016 году в ее структуру вошел Первый ДСК – лидер индустриального домостроения в России. 

Автор/источник: пресс-служба ГК ФСК,  http://www.fsk.ru



Ипотека, рассрочка - ГК ФСК совместно со Сбербанком

ГК ФСК договорилась о покупке одного из крупнейших в Московской области ДСК

ГК ФСК вложит 2,6 млрд руб. в развитие производства


Печать   E-mail