Про дороги Новой Москвы

Власти будут строить развязки в «Новой» Москве даже там, где еще даже нет населенных пунктов. Об этом 27 сентября сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Власти будут строить развязки в «Новой» Москве даже там, где еще даже нет населенных пунктов. Об этом 27 сентября сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Он уточнил, что власти будут планировать так транспортную инфраструктуру, чтобы учитывать дальнейшее развитие новых территорий. Андрей Бочкарев отметил, что, прежде всего, для обеспечения жизни новых земель необходимо строительство транспортных объектов, а на присоединенных территориях есть населенные пункты, где вообще нет дорог с твердым покрытием. Вместе с тем, он подчеркнул, что перед властями города не стоит задача по массовому строительству жилья в «Новой» Москве. По его словам, лейтмотивом развития новой территории должно быть создание рабочих мест, чтобы изменить потоки пассажиров и распределить их по новой территории. «Это была, наверное, основная задача по присоединению к городу новых земель», - сказал Андрей Бочкарев. 

Проблемы внедрения инноваций в дорожном строительстве постоянно обсуждаются на самом высоком уровне.  Специалисты дорожной отрасли делают такой акцент в решении проблем - необходимо внедрять современные технологии, повышающие качество автотрасс и продлевающие срок их эксплуатации. Этому порой мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы советской поры - важно установить "зеленый свет" на пути внедрения всех типов инноваций.
Генеральный директор ЗАО «АБЗ–1» Владимир Калинин на одном заседаний в Госдуме отметил,  что применить мировой опыт инновационных технологий в России, все равно что «пройти через игольное ушко» строительных норм и правил 70–х годов прошлого века, которые по–прежнему диктуют заказчикам: какие материалы и технологии применять при строительстве того или иного дорожного объекта. И от специалистов требуется огромная настойчивость и воля, чтобы при таких правилах игры «пробивать» прогрессивные инженерные решения, применять уже давно используемые на Западе методы.

Важны все нюансы технологий и производства. Например, более широкое использование георешетки ОР (Геоспан). Это синтетический геоматериал из полиэтиленовых лент, соединенных высокопрочными сварными швами и применяемый  при возведения железных дорог, насыпей, армирования кюветов и откосов и в других проектах. КАк отмечают эксперты, преимуществом такой георешетки является надежная фиксация в её ячейках песка, грунта и других веществ. Отметим, что объемная георешетка Геоспан ОР именно и создана для предотвращения процесса эрозий грунтов, а за счет армирования конструкции так распределяет нагрузки, что увеличивает модуль упругости и не позволяет создавать препятствий для воды. Решается проблема риска подтопления. Производитель использует высококачественное сырье российского производства и передовые станки для сварки лент. 

Производитель использует высококачественное сырье российского производства и передовые станки для сварки лент.
В 2015 году опубликована схема - на Калужском шоссе планируется построить четыре тоннеля, четыре эстакады и три моста. Подробная карта реконструкции главной магистрали «новой Москвы» опубликована на Портале Стройкомплекса - схема. На карте отмечены участки, где построят транспортные развязки и пешеходные переходы. Уже сейчас можно увидеть, как пройдет дублер Калужского шоссе, который строят в обход населенных пунктов, чтобы не сносить жилые дома при расширении магистрали. Ширина проезжей части шоссе увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос. Для того чтобы защитить жителей от шума магистрали, на протяжении 2,2 км планируется установить 11 шумозащитных экранов. Реконструкция Калужского шоссе на участке от МКАД до магистрали А-107 пройдет в несколько этапов. Сейчас работы ведутся на 9-километровом отрезке от МКАД до границы поселения Сосенское («новая Москва»). На stroi.mos.ru также представлены карты реконструкции Волгоградского и Рязанского проспектов, шоссе Энтузиастов, Волоколамского, Ленинградского, Можайского, Варшавского, Каширского, Щелковского, Ярославского и Дмитровского шоссе. На портале Стройкомплекса можно ознакомиться с картой строительства и реконструкции 114 дорожно-транспортных объектов в 2014-2016 годах. Цвет объекта, отмеченного на карте, позволяет определить, из каких источников финансируется дорожная стройка - из городского бюджета или на средства инвесторов.

По материалам из официальных источников и сайтов компаний-производителей.

 
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!