Элитное жилье - в умах и настроениях

Кризис разделил покупателей элитной недвижимости на три типа. Об этом говорится в очередном исследовании аналитиков компании Kalinka Group.

Кризис разделил покупателей элитной недвижимости на три типа

Первая группа представляет собой так называемых оптимистов, которые уверены в том, что как минимум в четвертом квартале 2015 года кризис в российской экономике начнет сходить на нет. На таких клиентов приходится 30% потенциального спроса: это активные игроки рынка, они продолжают смотреть объекты и покупать недвижимость. В свою очередь около 40% потенциальных покупателей являются пессимистами, которые ничего хорошего от российского рынка не ждут, спешат избавиться от лишних активов или занимают выжидательную позицию. Остальные 30% клиентов — это сомневающиеся покупатели, которые прислушиваются к мнению оптимистов, реагируют на все спецпредложения риэлторских агентств и застройщиков, вносят задаток, но впоследствии, под влиянием пессимистично настроенного окружения, могут отказаться от сделки.

Общее настроение рынка оценивается как осторожный оптимизим. Эта фраза все чаще встречается и в сети интернет и даже в телесюжетах. 

Кризис уточняет и отношение покупателей к отделке квартир и коттеджей. В элитном сегменте стали больше уделять внимания деталям ручной работы. К таким относятся кованые изделия -  ковка получила широкое применение в архитектуре, так как кованые предметы несут в себе красоту, практичность, изящество. Такие изделия могут не только стать частью интерьера, но и прекрасно украсить приусадебный участок.

Душа металла дала шанс мастерам дарить искусство всем желающим - изделия подходят для различных садовых стилей. Они объединяют различные элементы участка, архитектурные постройки, ландшафт. Для больших участков прекрасно подойдут кованые скамейки, лавки или столы. Мелкие элементы должны гармонично вписываться в общий стиль участка с постройками.

Уют задает тон во всем. В  одноv из мартовских выпусков «Квартирного вопроса» интересный проект дизайнеров Натальи Масловой и Екатерины Сизовой.  Это идея переделки комнаты в домашний дом моды, выполненный в классическом французском стиле, родилась из увлеченности главной героини французскими дизайнерами одежды – эталоном стиля и вкуса на все времена. Утонченные линии, контраст светлого и темного, немногочисленные яркие акценты, контраст фактур и материалов в интерьере соединятся с классическими мягкими формами и современными предметами.

Для домашнего дома моды, выполненного в классическом французском стиле, сложно было подобрать паркет, наиболее подходящий, чем классическая Французская елка:). Но подана эта нестареющая классика в весьма экстравагантной интерпретации. А именно – с помощью сочетания двух контрастных по цвету (но общих по гламурному духу, присущему эпохе расцвета фэшн-индустрии ) видов дизайна: «Металлик блэк» и «Фиоччи».

 


Печать   E-mail