Провокационная и смелая рекламная концепция RedSide

Провокационная, смелая, наполненная чувством свободы и оптимизма рекламная концепция RedSide намеренно и иронично преувеличивает неоспоримые достоинства  жилого квартала, возводя их в высшую степень.

Провокационная, смелая, наполненная чувством свободы и оптимизма рекламная концепция RedSide

Ключевой принцип кампании, основанный на слогане «слишком хорошо», бросает вызов безусловно успешной, небанально мыслящей и уверенной в себе аудитории покупателей премиальной недвижимости. Коммуникация рекламной кампании строится на предъявлении в формате неожиданных интонаций новых сообщений – как бы переоцененных преимуществ RedSide – распределенных во времени их трансляции.

Первым коммуникационным сообщением, определившим старт рекламной кампании, стал слоган «Слишком близко к центру». Послание оригинально передает культ центра Москвы и акцентирует внимание на местоположении RedSide как одного из преимуществ жилого квартала, расположенном в районе Красной Пресни Центрального административного округа  Москвы – сосредоточии культурных, историко-архитектурных и парковых символов столицы.

«Каждый проект в сфере недвижимости премиум-класса — это поиск баланса между верностью «канону» и свежестью его воплощения, – говорит Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника». – В новой концепции продвижения RedSide мы нашли точку равновесия там, где пересекаются разные представления о чувстве меры. Ведь именно оно определяет, что для каждого из нас, что «слишком», а что «в самый раз», в том числе и при покупке недвижимости».

Провокационная, смелая, наполненная чувством свободы и оптимизма рекламная концепция RedSide

«До конца 2015 года в этой концепции мы планируем запустить несколько оригинальных рекламных сюжетов, которые привлекут, немного развлекут, сподвигнут поразмыслить и прийти в RedSide нашу аудиторию клиентов, – говорит Александр Савинкин, директор по маркетингу и рекламе ГК «INSIGMA». – Мы их не разочаруем».


Банк ВТБ24 – партнер Жилого квартала «REDSIDE»

Тенденции продаж квартир премиум-класса за прошлый год

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!