«ТрансТерминалПроект» разработал 4 ТПУ в Подмосковье!

Департамент проектирования NAI Becar (в заголовке «ТрансТерминалПроект», переименован с 8 июня в Департамент проектирования NAI Becar) разработал 4 ТПУ в Подмосковье!

 «ТрансТерминалПроект» разработал 4 ТПУ в Подмосковье!

Департамент проектирования NAI Becar в качестве соисполнителя с ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработал 4 ТПУ на основе существующих станций РЖД Московской области. Суммарный объем инвестиций составит более 30 миллиардов рублей, проектирование и строительство займет от 3 до 8 лет. Заказчик – ЦППК – структура ОАО «РЖД».

В рамках данной работы Департамент проектирования NAI Becar разработал архитектурно-градостроительные решения и проект планировки территории 4 ТПУ: «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск». Для обоснования данных решений были проведены маркетинговые исследования, а также подготовлены финансовые и организационно-правовые модели. Проекты одобрены Градостроительным советом Московской области. 

«Специфика данных ТПУ состоит в том что, для  прохождения инстанций и согласований в их состав входят местные административно-контрольные органы, - отмечает директор Департамента проектирования NAI Becar Ольга Ясногородская. - А именно: Администрации городов и городских поселений, Министерство культуры Московской области, ОАО «РЖД», Градостроительный совет Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, МВК и многие другие. Регламент согласований и прохождения принимаемых решений отличается от условий в Москве». 

Проектом планировки территории ТПУ «Голутвин» предполагается размещение здания для обслуживания пассажиров с южной стороны железной дороги с объектами сопутствующей торговли, предприятиями быстрого питания, многоуровневой парковой. Предусмотрено размещение отдельно стоящего многоуровневого паркинга с сопутствующей торговлей, связанного переходом со зданием обслуживания пассажиров в уровне второго этажа, размещение отстойно-разворотной площадки маршрутных такси, реконструкция надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути, навесов над остановками наземного городского пассажирского транспорта и платформами. 

В проекте ТПУ «Ступино» предусматривается комплексное решение по размещению объектов обслуживания пассажиров для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта и торгово-развлекательных центров, связанных надземными переходами и пешеходной зоной. При этом, существующее здание вокзала будет сохранено. 

В рамках ТПУ «Павшино» предусматривается размещение трех зданий обслуживания пассажиров вдоль железной дороги с объектами сопутствующей торговли, турникетно-кассового павильона городского пассажирского и легкорельсового транспорта, организация отстойно-разворотной площадки на Павшинской площади, парковочных мест на территории, в том числе строительство двух многоуровневых автостоянок на северной и южной сторонах, устройство перронов посадки и высадки пассажиров городского пассажирского транспорта, устройство навесов над платформами и входами в подземный пешеходный переход, организация стоянок такси. Проектом планировки территории предусмотрено беспрепятственное, безопасное передвижение маломобильных групп населения по территории транспортно-пересадочного узла к специализированным парковочным местам и остановкам общественного транспорта. 

Объёмно-пространственное решение ТПУ «Подольск» предполагает 2-х и 5-ти этажную застройку в виде отдельно стоящих зданий, объединённых между собой пешеходной зоной и внеуличным транзитным пешеходным переходом. А именно:

торгово-развлекательный комплекс с интегрированной автобусной станцией, зоной ожидания и остановочными пунктами (15 240 м2);

два здания обслуживания пассажиров, гараж стоянки с функцией перехвата на 1250 м/м.

В рамках архитектурно-планировочной организации территории планируется создание общественной зоны – пешеходного, озелененного пространства, связывающего Екатерининский парк и окружающую его жилую застройку со зданием вокзала, являющимся объектом культурного наследия, зданием железнодорожной станции, автобусной стацией и зоной посадки/высадки наземного городского пассажирского транспорта, включенных в коммерческий объект.

Озелененная пешеходная зона будет оборудована под проведение всесезонных мероприятий, таких как ярмарки, уличные кафе, народные гуляния. Таким образом, вокзальная площадь становится новой общественной средой, которая объединяет исторический центр города, территорию памятников архитектуры и Екатерининский парк с зоной транспортно-пересадочного узла, для создания единого общественного пространства, генерирующего постоянный поток посетителей и создающего новый общественно-социальный и культурно-досуговый центр города, также обеспечивающий комфортную пересадку на различные виды общественного транспорта».

В компании «PRO-REZINA» рекомендуют при обустройстве паркингов обратить внимание на долговечные шумовые полосы. В этом вопросе срок эксплуатации очень важен. Эксперт комментирует: "Сама организация движения транспортного потока - это зависимость от многих технических параметров и обеспечить контроль скорости в паркингах  помогают искусственные дорожные неровности. Чаще всего они используются на опасных участках для предотвращения аварии. Основным изделием контроля скорости являются шумовые полосы. Отмечу шумовую полосу ПШ, которая создана из специальных материалов - они устойчивы к износу и не восприимчивы к погодным условиям. В нашем интернет-магазине можно взять не только их, но и многое другое по демократичной цене -
http://pro-rezina.ru/%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B. Это резиновые изделия для защиты стен парковок, складов и погрузочных зон, дорожные атрибуты (лежачие полицейские, накладки для проводов, конусы, разделительные столбики, сигнальные столбики, отбойники для колес на парковках), а также резиновые изделия для защиты кораблей, судов и причалов."

В компании «PRO-REZINA» рекомендуют при обустройстве паркингов обратить внимание на долговечные шумовые полосы.

В компании «Металл Регион» имеют решения для ограды  - опорные столбы. Современные опорные столбы должны быть прочными и устойчивыми к внешним воздействиям, способными выдержать начительные боковые нагрузки от парусности забора - наиболее распространены заборы из штакетника и профнастила. Данный тип конструкции забора распространен за счет простых и понятных преимуществ -  практичность, быстрота монтажа, хороший внешний вид, а также - долговечность.

Перенос стоянок под землю экономит место в инфраструктуре и не нарушает архитектурную целостность города. Также это позволяет владельцам транспортных средств меньше беспокоиться за их сохранность. Однако обустройство подземного паркинга требует внимательного отношения и к инженерным системам,и к подбору строительных материалов. Применение некачественного утеплителя ведет к появлению конденсата, разрушительно влияющего на автомобили. И, кроме того, значительно увеличивает теплопотери всего здания. Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, разработала плиты из экструзионного пенополистирола CARBON SOLID тип А, которые позволяют предотвратить избыточную влажность. Они уже используются в жилых комплексах «Новомосковский» в Санкт-Петербурге, «Коломенский» в Красноярске, «Жемчужины» в Одессе.


ВНИМАНИЕ:
 
С 8 июня 2016 года принято решение о переименовании компании "ТрансТерминалПроект" в департамент проектирования NAI Becar. Будем признательны, если в опубликованной новости вы замените название компании на верное - департамент проектирования NAI Becar. 
NAI Becar в качестве соисполнителя с ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработала 4 ТПУ на основе существующих станций РЖД Московской области. Суммарный объем инвестиций составит более 30 миллиардов рублей, проектирование и строительство займет от 3 до 8 лет. Заказчик – ЦППК – структура ОАО «РЖД».

Департамент проектирования NAI Becar более 8 лет (ранее под названием "ТрансТерминалПроект") специализируется на полном цикле проектирования объектов современной транспортной инфраструктуры, предназначенной для обслуживания пассажиров, создания комфортной общественной среды  и повышения привлекательности системы пассажирского транспорта. Архитекторы, конструкторы, инженеры осуществляют весь комплекс работ от концепции до ввода каждого объекта в эксплуатацию, направленный на создание оптимальных решений относительно поставленной цели, формы, функциональности, сроков, бюджета и жизненного цикла зданий. Основные направления работы компании: объекты транспортной инфраструктуры; транспортно-пересадочные узлы; торгово-развлекательные комплексы; гостиницы; научные и образовательные учреждения, промышленные, административные и офисные здания, интерьеры.

 

 

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!