Спрос на ситихаусы в два раза превысил предложение!
Эксперты Urban Group проанализировали потребительские предпочтения россиян и выяснили, что интерес к ситихаусам – жилым пространствам на первых этажах с открытыми террасами площадью от 10 до 40 кв.м – в период с 20 апреля по 20 сентября 2017 года вырос на 15%, в то время как объем продаж таких нестандартных квартир за этот период в количественном показателе увеличился лишь на 7,2% год к году.
При этом все доступные лоты данного формата продаются одними из первых, в среднем в 2,5 раза быстрее стандартных планировок. Таким образом, аналитики сделали вывод, что спрос на ситихаусы, которые совмещают в себе комфорт загородной и городской жизни в пределах одного пространства, в два раза превысил предложение.
«Рост интереса к нестандартным квартирам с террасой на первом этаже закономерен, ведь владелец такого пространства становится обладателем одновременно и городской недвижимости, и приусадебного участка собственного дома со всеми их преимуществами. Просторную террасу можно обустроить по собственному желанию с учетом потребностей семьи, будь то уютная гостевая или игровая для детей на свежем воздухе», - отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.
Источник: Пресс-служба Urban Group.
В Подмосковье стартует программа экологического туризма!
На 15 % увеличился объем строительства недвижимости с разрешениями в Московской области
Завершена самая ответственная стадия работ на тренировочном стадионе FIFA-2018 в Долгопрудном
Всплеск интереса к коммерческим площадям формата «магазин у дома»!