Девелопер признан самым узнаваемым застройщиком Москвы!

Группа компаний ПИК – самый узнаваемый застройщик Москвы!

Группа компаний ПИК – самый узнаваемый застройщик Москвы!

Группа компаний ПИК, крупнейший девелопер жилой недвижимости в России, признана самым узнаваемым застройщиком. По данным исследования Kantar TNS спонтанная узнаваемость бренда составила 67%. Подобное исследование брендов девелоперов в Москве проводилось впервые.

«Рынок недвижимости в Москве – один из самых высококонкурентных и при этом неисследованных. Мы видим, что девелопервы инвестируют в рекламу все больше средств, а сами каналы привлечения становятся все разнообразнее. Наше исследование помогло выяснить, как воспринимаются бренды в сегменте недвижимости», – Попонов Михаил, Kantar TNS.

На вопрос «Какие строительные компании Вы знаете хотя бы по названию?» 67 % респондентов назвали ГК ПИК. Второе место с 27% заняла компания МОРТОН, которая стала частью ГК ПИК год назад. На третьем месте – Донстрой с 18%. Остальные компании набрали менее 10%.

Какие строительные компании Вы знаете хотя бы по названию?

По наведенной узнаваемости («Выберите из списка компании, которые вы знаете») ПИК продемонстрировал результат, близкий к 100%. 

По наведенной узнаваемости

Среди тех, кто только собирается приобрести жилье, ПИК рассматривают 51% (Донстрой – 6,8%, ГК А101 – 5,5%, также 8,5% опрошенных планируют приобрести квартиру у МОРТОН).

Среди причин, по которым покупатели готовы выбрать или уже выбрали ПИК, треть опрошенных (34,3%) назвали надёжность, более 20% отметили удачный опыт покупки квартиры в ПИК среди своих знакомых. Также в ТОП-5 преимуществ назвали узнаваемую рекламу, привлекательные цены и удачные локации объектов.

«В сентябре 2015 года, завершив ребрендинг, компания поставила перед собой глобальную цель – стать topof minds. Для достижения этого мы начали использовать охватные медиа: ТВ, наружная реклама, маркетплейсы на Яндекс.Недвижимости и ЦИАНе, а также яркие спецпроекты, которые позволяют рассказать о бренде без прямого призыва к покупке. Здесь можно особенно отметить наш проект с Ириной Горбачевой, интеграцию в «Пикник Афиши 2016», историю про ёлку, которая не хотела уходить, а также совсем свежий пример – участие ПИК во всероссийской «Монополии от Макдоналдс», - комментирует результаты Роман Абдуллин, руководитель управления рекламы ГК ПИК.



Группа ПИК (pik.ru) была основана в 1994 году и сегодня является ведущим девелопером жилой недвижимости по объемам застройки в Москве, Московской области и России в целом.

 Компания присутствует в девяти российских регионах и ведет работу по реализации обширного портфеля проектов, сконцентрированных преимущественно на высокомаржинальном рынке Москвы и Московской области. С начала деятельности Компания построила порядка 17 млн кв. м жилой недвижимости (0,9 млн кв. м за 2016 год).

Kantar TNS* (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка.

Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области маркетинговых исследований. Клиенты компании — крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

Жилищное строительство