Дом Magnum «упаковали» со смыслом!

Дом Magnum  «упаковали» со смыслом! 

Дом Magnum  «упаковали» со смыслом!
 
Брендинговое агентство SmartHeart разработало концептуальную «упаковку» для  Клубного дома Magnum. 

К работе над новой архитектурной доминантой района Хамовники  девелопер  проекта, Magnum development привлек команду SmartHeart , которая подготовила платформу позиционирования, предложила генеральный слоган рекламной кампании и название бренда, разработала фирменный стиль и гайдлайн с адаптацией к различным рекламным носителям и обеспечила медиа сопровождение проекта «под ключ». 

 «Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart.  - Генеральная идея  интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения». По мнению эксперта SmartHeart, свобода, развитие – одни из главных ценностей целевой аудитории проекта. Поэтому и позиционирование строится именно на этом.  
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая авторскую архитектуру, задающую тон всей рекламной подаче бренда, набор функций и сервисов. Это единичный премиальный проект клубного дома в Москве, который восхищает не роскошью, а подлинным визионерством. 

Объект реализуется в районе Хамовников на ул. Усачева, в уже сложившемся креативном кластере столицы.  АРХ-направленность проекта, его актуальность, органичная интеграция в существующую, концептуальную, динамично-обновляемую территорию района Хамовники – основное преимущество дома Magnum на фоне высокой конкурентной среды. 

«Современный район Хамовники - эталонный пример развития бывших промзмон, - добавляет Олег Кочанов, руководитель архитектурного бюро Vostok, которое занималось проектированием здания. – Кластерное развитие территории района конструктивно повлияло и на изменение его архитектурного облика. Именно поэтому самым сложным оказалось вписать новый  проект в  существующую застройку. И мы сделали ставку не только на сам архитектурный объем, но и на оформление фасада здания. Благодаря брутальному графитовому цвету и необычной закругленной форме он выглядит весьма эффектно». 

Это дом, созданный в единственном экземпляре, задающий высокие стандарты, который не может являться предметом серийного производства, подобно concept car, определяющему облик автомобиля будущего. В этой свободе проявляется характер проекта для творческих, смелых и независимых в суждениях людей, не мыслящих стереотипами. «В своем подходе к брендингу этого проекта мы учли и этот характер, и основные запросы целевой аудитории», - резюмирует Станислав Окрух.  

Новый резидент Хамовников – клубный дом Magnum!



SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. 

Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов. 
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр. http://sh.agency/  
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!