Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях!

Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях!

Яндекс и «Ростелеком» договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях!

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.


Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с „Ростелекомом“ — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — говорит операционный директор Яндекса Грег Абовский.

«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», — говорит вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным Яндекс.Радара, в марте 2018 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 56,4%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек (Mediascope Web Index, ноябрь 2017, 12–64, с учётом мобильных устройств). Яндекс присутствует в России, Казахстане, Беларуси и Турции.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, охватывающий все сегменты рынка и миллионы домохозяйств. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа к интернету (ШПД) и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 миллиона, у платного телевидения — более 9,8 миллиона абонентов, из которых свыше 4,8 миллиона используют «Интерактивное ТВ».

Автор/источник: Пресс-служба компании «Яндекс»
https://yandex.ru/



В Яндекс.Браузере для Windows появилась Алиса  ...

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали ...

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!