Детская недвижимость в тренде!

Детская недвижимость в тренде!

Детская недвижимость в тренде! 
«Детская недвижимость» - один из главных трендов участников премии «Рекорды рынка недвижимость 2018». 

Сегодня жилые проекты соревнуются между собой не просто современными детскими площадками и игровыми зонами, но и представляют новые тренды детского и семейного досуга: роллер-дромы, катки и зоны с экстремальными видами спорта и скалолазанием, а также различные детские лаборатории и развивающие студии.  Девелоперы делают ставку на объекты с инфраструктурой для детей – одно из ключевых конкурентных преимуществ. 

Крупнейшие застройщики московского региона сегодня уже отметили, что ставка на детскую инфраструктуру ощутимо повышает спрос и продажи. Этот тренд присутствует не только в жилой, но и в коммерческой недвижимости. В торгово-развлекательных центрах детские магазины занимают 30-40% от общего количества арендаторов. Исследования показали, что при планировании досуга родители выбирают торговые центры, где максимально представлены магазины,  игровые зоны и новинки детской развлекательной индустрии.  

Российский рынок перенял западную тенденцию мультипликационного бизнеса, где герои популярных мультфильмов моментально появляются на полках магазинов. Например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – знаковом проекте компании «Галс-Девелопмент», открылся магазин «МУЛЬТ», где представлены герои любимых российских мультфильмов: «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха. Из последних «новинок» – недавно в ЦДМ на Лубянке открылся магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat.  

Сегодня такая тенденция все популярнее среди девелоперов различных проектов.  Так, в «Резиденции 9-18» максимально представлена детская инфраструктура и в жилой, и коммерческой составляющих комплекса.  В жилом комплексе, фактически не выходя из дома,  дети могут посетить кинотеатр, детский развлекательный центр и другие объекты, просто спустившись на лифте.  

«Нам  очень приятен такой тренд, который позволяет детским мечтам сбываться. А наши застройщики в жилых комплексах и коммерческих объектах предлагают то, что еще 5 лет нельзя было представить.  Эту тенденцию  подхватили не только коммерческие компании, но и правительство города Москвы. Мы видим, как преображаются детские дворы и общественные территории:  все делается в пользу детей, семьи, спорта и здорового образа жизни», - отмечает Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости». 

Автор/источник: Московский Бизнес Клуб (МБК) - бизнес-ассоциация топ-менеджеров в сфере недвижимости.

http://recordi.ru/

Встречайте тройку финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2018»!

ЖК Новый Зеленоград - в финале премии Рекорды рынка недвижимости 2018



 
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!