Награда Tagline Awards - performance-кампания ЖК «Южный»

Performance-кампания ЖК «Южный» получила награду Tagline Awards за достижения в digital-сфере!

Performance-кампания ЖК «Южный» получила награду Tagline Awards за достижения в digital-сфере!

Партнеры компании «ТОП Идея» – рекламное агентство Upside – вошли в тройку лауреатов престижной премии Tagline Awards за разработку эффективной Performance-кампании жилого комплекса «Южный» в г. Красногорске.

Компания «Топ Идея» приступила к продажам квартир в ЖК «Южный» (застройщик «Прогресс») в апреле 2018 года. В то же время был запущен процесс ребрендинга и осуществлена полная «перезагрузка» проекта, для чего была разработана новая идеологическая концепция ЖК «Южный» и полностью перестроена стратегия продаж. С помощью специалистов коммуникационного агентства Upside ЖК «Южный» фактически заново был выведен на рынок, а новая рекламная кампания быстро продемонстрировала высокую эффективность.

Так, одной из основных целей было сокращение рекламного бюджета на 50% при сохранении лидов, а также повышение конверсии звонков. В результате эта цель была достигнута уже через 2 месяца, а количество лидов увеличилось почти на треть, при этом в ЖК «Южный» регулярно проводилось плановое повышение цен на квартиры.

«Для нас этот кейс – еще одно доказательство того, что грамотно проработанная идеологическая концепция жилого проекта не только ускоряет темпы продаж, но и повышает его маржинальность для застройщика, – говорит Олег Ступеньков, руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея». – Мы это доказали на абсолютно реальных цифрах, которые предоставили экспертному жюри премии Tagline Awards, и проделанная нами и нашими партнерами работа была высоко оценена профессионалами сферы маркетинга и digital».

«Для нашего коммуникационного агентства разработка performance-кампании жилого комплекса «Южный» – первая работа с проектом рынка недвижимости, – комментирует управляющий партнер Upside Анна Мусаелян. – Мы применили нестандартные методы продвижения, сумели настроить рекламную кампанию, отказаться от неэффективных источников трафика, генерирующих звонки, но не покупки, сумели повысить конверсию calltobuy. После запуска тактической кампании с нестандартными креативами прирост трафика составил 57%. Весь комплекс действий в результате дал высокие результаты в части роста количества лидов и экономии 50% рекламного бюджета застройщика».

ЖК «Южный»

Жилой комплекс комфорт-класса «Южный» расположен на ул. Заводская,18, в пешей доступности от железнодорожной платформы Павшино. До ближайшего метро «Тушинская» – 15 минут транспортом. Расстояние от МКАД по Новорижскому шоссе составляет 3 км.

ЖК «Южный» представляет собой монолитный жилой дом переменной этажности – от 17 до 25 этажей. В продаже находится 874 квартиры с общей продаваемой площадью более 59 тыс. кв. метров. 

В шаговой доступности от ЖК «Южный» находятся все необходимые объекты инфраструктуры: школа и детский сад, четыре супермаркета, продуктовый рынок, два отделения банка, несколько аптек, а также медицинские центры и стадион. Всего в нескольких минутах езды от жилого комплекса по Ильинскому шоссе расположен всемирно известный музей усадьба Архангельское, набережная Москвы реки и центр рыбной ловли и отдыха «Золотой сазан». В пешей доступности расположены благоустроенные городские парки Красногорска.

В радиусе 5 километров от ЖК «Южный» расположены спортивный центр «Снеж.ком», выставочно-торговый центр «Крокус сити» с концертным залом и океанариумом, гипермаркеты LeroiMerlin и «Глобус», детская хоккейная школа «Динамо» (Москва), спорткомплекс «Зоркий» с бассейном и своей уникальной площадкой для хоккея с мячом, футбольной школой детского развития и лыжным стадионом.

Офис продаж ЖК «Южный» находится по адресу: г. Красногорск, д. 18, к. 2, часы работы с 10:00 до 19:00.

«ТОП Идея»

Консалтинговая компания «ТОП Идея» создана в 2015 году профессионалами рынка недвижимости, имеющими опыт работы более 17 лет. Компания выполняет маркетинговые исследования, создает концепции, разрабатывает стратегию развития проекта, управляет продажами, осуществляет поиск и привлечение инвестиций в девелоперские проекты.Направления работы – жилая недвижимость, проекты редевелопмента, коттеджные поселки. К 2018 году в портфель решений, разработанных командой компании «ТОП Идея», входит 10 объектов с общим проектным объемом свыше 1,47 млн кв. м.

Сайт компании: http://top-idea.top/



Наличие рассрочки в проекте повышает доверие к застройщику!

Экспертное мнение: Что будут строить и покупать в Москве в 2018 году?

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!